В Москве создадут инвестиционный фонд для eCommerce-логистики

Игорь Бахарев
В Москве появится закрытый паевый инвестиционный фонд LOP Urban Logistic, целью которого станет развитие складов последней мили для сектора eCommerce.

Создателями фонда выступят основатель компании JLL Russia Майкл Ланге, основатель MLP (Multinational Logistic Partnership) Мишель Паскалис, а также основатель Orco Жан Франсуа.

Основатели фонда отмечают, что сейчас российский складской рынок вступает в цикл роста с очень привлекательными показателями по сравнению с другими европейскими рынками. Сектор eСommerce уже занимает 15-20% московского складского рынка и ожидается его двукратный рост в течение 10 лет.

Фонд будет формировать портфель складов последней мили в Московском регионе. Планируется, что инвестиции в проект составят 140 млн. евро. Кроме консолидации уже имеющихся объектов, подходящих для нужд игроков рынка электронной коммерции, фонд планирует перестраивать существующие склады.

В LOP Urban Logistic Майкл Ланге и Мишель Паскалис заняли должности директоров, а Жан Франсуа Отт – председателя компании.

Как заявлял в декабре старший директор, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости CBRE, Антон Алябьев, благодаря сделкам с eCommerce-компаниями в прошлом году рос рынок складской недвижимости по всей стране. Более половины сделок (57%) или около 400 тыс. кв. м. приходилось на площади под онлайн-торговлю, которые брали как сами онлайн ритейлеры, так и логистические операторы, работающие с eCommerce. По оценкам эксперта, для развития интернет-торговли в регионах России в ближайшие три года потребуется 1,5 млн. кв. м складов.

Кроме того, по его словам, в прошлом году отмечается рост востребованности складских объектов внутри Москвы. Ими также заинтересованы онлайн-ритейлеры и обслуживающие их логистические операторы. Такая активность ритейла привела к дефициту складов. Сейчас на подмосковном рынке вакантны только 4,5% складов. 
Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, при этом половина думают, что сейчас продвигать марку проще в eCommerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет пос...

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

ВсеИнструменты.ру сообщил о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Ключевой особенностью отчетности стало резкое замедление темпов роста выручки до 10,3% в годовом сопоставле...

"Почта России" остановила экспорт товаров в США

АО "Почта России" с 26 августа приостанавливило прием коммерческих отправлений в США. Решение связано с введением властями страны ввозных пошлин на такие посылки и приостановкой их доставки авиаперевозчикам...

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Точная настройка рекламы с возможностью управлять ставками и местом показа — это то, что помогает селлерам эффективно продвигать товары на Wildberries. Руководитель Salist  (сервис для роста продаж на Wildbe...

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.