В Авито рассказали о самых популярных планшетах и ноутбуках

Игорь Бахарев

Аналитики Авито подвели итоги продаж ноутбуков и планшетов за 2024 год. По данным компании, россияне всё чаще отдают предпочтение новым устройствам, а лидерами роста стали китайские бренды. Доля новых ноутбуков на платформе выросла до 17%, планшетов — до 30%. Основным драйвером этого тренда стало повышение спроса на технику китайских производителей.

В сегменте новых ноутбуков наибольший рост продаж продемонстрировали устройства Honor и Huawei. Ноутбуки Honor покупали на 53% чаще, чем годом ранее, а продажи Huawei увеличились на 19%. Среди планшетов динамика оказалась ещё более впечатляющей: продажи Honor выросли почти в три раза, устройства Huawei стали покупать на 44% чаще. Значительный прирост показали также планшеты Xiaomi и Umiio — их продажи увеличились на 34% и 14% соответственно.

В 2024 году продажи новых ноутбуков на Авито увеличились на 10%. В пятёрку брендов-лидеров по объёму продаж вошли Apple, ASUS, Lenovo, Acer и HP. Лидером категории стал Apple, на который пришлось 19% продаж. Средняя стоимость ноутбуков этого бренда составила 45 тысяч рублей в ресейле и 104 тысячи рублей за новое устройство. ASUS занял 16% рынка, при средней цене 21 тысяча рублей за подержанный ноутбук и 70 тысяч рублей за новый. У Lenovo доля составила 14%, средняя стоимость таких ноутбуков на платформе достигала 20 тысяч рублей в ресейле и 80 тысяч рублей за новое устройство.

На рынке планшетов доля новых устройств также демонстрирует устойчивый рост — с 24% в 2023 году до 30% в 2024 году. По объёму продаж лидером категории остаётся Apple с долей 43%. Планшеты этого бренда в среднем продавались за 21 тысячу рублей в ресейле и за 54 тысячи рублей за новое устройство. 

На втором месте — Samsung с долей 12%. Средняя стоимость его планшетов составила 8 тысяч рублей в ресейле и 35 тысяч рублей за новые устройства. Замыкает тройку лидеров Xiaomi, на который пришлось 6% продаж. Средняя цена планшетов этой марки достигала 17 тысяч рублей за подержанные устройства и 24 тысячи рублей за новые. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли Huawei и Lenovo.

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.