В Авито рассказали о самых популярных планшетах и ноутбуках

Игорь Бахарев

Аналитики Авито подвели итоги продаж ноутбуков и планшетов за 2024 год. По данным компании, россияне всё чаще отдают предпочтение новым устройствам, а лидерами роста стали китайские бренды. Доля новых ноутбуков на платформе выросла до 17%, планшетов — до 30%. Основным драйвером этого тренда стало повышение спроса на технику китайских производителей.

В сегменте новых ноутбуков наибольший рост продаж продемонстрировали устройства Honor и Huawei. Ноутбуки Honor покупали на 53% чаще, чем годом ранее, а продажи Huawei увеличились на 19%. Среди планшетов динамика оказалась ещё более впечатляющей: продажи Honor выросли почти в три раза, устройства Huawei стали покупать на 44% чаще. Значительный прирост показали также планшеты Xiaomi и Umiio — их продажи увеличились на 34% и 14% соответственно.

В 2024 году продажи новых ноутбуков на Авито увеличились на 10%. В пятёрку брендов-лидеров по объёму продаж вошли Apple, ASUS, Lenovo, Acer и HP. Лидером категории стал Apple, на который пришлось 19% продаж. Средняя стоимость ноутбуков этого бренда составила 45 тысяч рублей в ресейле и 104 тысячи рублей за новое устройство. ASUS занял 16% рынка, при средней цене 21 тысяча рублей за подержанный ноутбук и 70 тысяч рублей за новый. У Lenovo доля составила 14%, средняя стоимость таких ноутбуков на платформе достигала 20 тысяч рублей в ресейле и 80 тысяч рублей за новое устройство.

На рынке планшетов доля новых устройств также демонстрирует устойчивый рост — с 24% в 2023 году до 30% в 2024 году. По объёму продаж лидером категории остаётся Apple с долей 43%. Планшеты этого бренда в среднем продавались за 21 тысячу рублей в ресейле и за 54 тысячи рублей за новое устройство. 

На втором месте — Samsung с долей 12%. Средняя стоимость его планшетов составила 8 тысяч рублей в ресейле и 35 тысяч рублей за новые устройства. Замыкает тройку лидеров Xiaomi, на который пришлось 6% продаж. Средняя цена планшетов этой марки достигала 17 тысяч рублей за подержанные устройства и 24 тысячи рублей за новые. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли Huawei и Lenovo.

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.