Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Игорь Бахарев

С 11 августа платформа запустила масштабную распродажу, используя звездные дропы как маркетинговый инструмент. Во время акции Ян Топлес, Саша Спилберг, Милана Стар и другие инфлюенсеры выставят личные вещи - от одежды до электроники - чтобы привлечь внимание аудитории к акции.

Авито делает ставку на вовлечение поклонников блогеров: товары можно будет купить прямо в профилях знаменитостей. Платформа также предлагает скидки до 80% на тысячи позиций от профессиональных продавцов, контролируя честность цен с помощью специального алгоритма.

"Хватамба" продлится до 7 сентября. В прошлом году акция собрала почти 500 тысяч участников, а в этом - получит дополнительный импульс за счет звездного участия. Например, Топлес продаст камеру из Антарктиды, а Стар - наряд из клипа Barbie.

Эксперты отмечают, что такой подход помогает Авито не только увеличить продажи, но и усилить вовлеченность пользователей. 

"Блогеры создают эмоциональную связь, а платформа превращает это в трафик", - говорят маркетологи.

Распродажа охватит основные категории товаров, но главным драйвером станут именно личные вещи инфлюенсеров - их истории и советы для покупателей.


Материал по теме

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

США делают ставку на дроны — регулятор упростил полёты

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало проект регламента, который позволит дронам совершать регулярные полёты за пределами прямой видимости оператора (BVLOS) без необходимости...

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Губернатор Александр Беглов подписал постановление, запрещающее привлекать иностранных работников по патенту в сферу доставки. Документ, опубликованный 11 августа, дополняет ранее введенные ограничения для ...

Wildberries запускает совместные покупки с функцией "Поделиться корзиной"

Wildberries внедрил функцию совместных покупок, позволяющую пользователям обмениваться подборками товаров. Опция "Поделиться корзиной" доступна в последней версии приложения и на сайте маркетплейса. ...

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.