Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Игорь Бахарев

Как и было запланировано, конференция "Электронная торговля" пройдёт 15-16 октября в ЦМТ. По указу Мэра Москвы с 4 сентября в полном объёме возобновилась конгрессно-выставочная деятельность.

Откроет конференцию мощнейшее ток-шоу с титанами рынка электронной торговли, которые поделятся своим видением развития ecommerce. Впервые в конференции примут участие собственники и руководители таких компаний, как DNS, ВсеИнструменты.ру, СТД Петрович, Леонардо, HOFF, Otto Group Russia, BMW Group Россия, KupiVIP. Узнать мнения лидеров рынка и составить полную картину происходящего в электронной торговле вы сможете на пленарной сессии 15 октября. 

В этом году конференция посвящена "Урокам мобилизации", результаты которых активно используются сейчас и продолжают внедрять в работу. Знакомим вас с темами, которые будут обсуждаться в течение двух дней на пяти потоках докладов.

Стратегии. Узнать о последних тенденциях в электронной торговле и выстроить эффективную стратегию развития бизнеса на ближайшее будущее вы сможете на первом потоке. Здесь же получите актуальные методики успешной работы интернет-магазина, ноу-хау, варианты выхода на новые рынки, а также кейсы отраслей, которые "взорвали" eСommerce в 2020 году. 

Маркетинг. Теперь в онлайн-формате работает весь ритейл, а также большинство производителей, поэтому конкуренция за внимание клиентов на одних и тех же площадках стала еще жёстче. Выигрывают те, кто продаёт больше и чаще, не затрачивая ресурсы на привлечение новых покупателей. Узнать о персонифицировании продаж, о секретах работы с маркетплейсами, а также получить реальные методики увеличения LTV вы сможете на втором потоке. 

Бизнес-процессы. Этот поток будет особенно интересен собственникам и руководителям бизнеса. В нём будем прокачивать работу интернет-магазина по всем направлениям: поговорим о масштабировании логистики, дадим лайфхаки в вопросах сервиса, лояльности, управления. Вы узнаете, как выстроить бизнес-процессы по-новому и найти оптимальные решения для успешного развития интернет-магазина. 

Технологии. Этот поток не только про Big Data, искусственный интеллект, UI/UX в электронной торговле, мобильные приложения, но и в целом про всю IT-инфраструктуру бизнеса. Обратите внимание на одну из самых интересных тем потока: архитектура растущего ecommerce-проекта. На ней вы узнаете о том, как менять и расширять IT-инфраструктуру, архитектуру, платформы ecommercе, чтобы безболезненно масштабировать ваш бизнес в будущем. 

Отраслевые круглые столы и мастер-классы. Один из самых живых потоков, во время которого, вы сможете пообщаться с лидерами рынка интернет-торговли, задать свои вопросы и обсудить текущую ситуацию в бизнесе. Вы познакомитесь и обменяетесь опытом со своими коллегами по отрасли. В обсуждении под руководством профессионального модератора найдёте идеи для развития конкретно вашего бизнеса.

Ознакомиться подробнее с программой можно на сайте конференции

Как видите, интересных тем будет много, поэтому эффективность от участия в конференции будет значительно выше, если возьмете с собой коллег. К тому же, на второго и третьего участников действуют дополнительные скидки. 

Регистрируйтесь на конференцию "Электронную торговлю - 2020" прямо сейчас и получите скидку по промо-коду e-pepper2020 для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний. Билет со скидкой >>

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.