Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Игорь Бахарев
Новое направление будет представлено в отдельном приложении. В нем разместят одежду, обувь, косметику и парфюмерию, а также продукцию для дома и электронику. Фокус будет сделан на российские марки. Сейчас маркетплейс тестирует работу нового направления и продолжает формировать ассортимент.
Собственный сайт у "Ozon селект" появится только в 2026 году. Премиум-товары в сегментах косметики, электроники и товаров для дома будут отобраны компанией впервые специально для нового проекта.
На площадке уже есть витрина премиальной и люксовой одежды, обуви и аксессуаров Ozon Fashion Lux. Ее ассортимент останется там, но будет продублирован в приложении "Ozon селект". Некоторые из брендов, уже представленные на Ozon, будут продаваться на обеих площадках.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте