Uber углубляется в eCommerce

Игорь Бахарев

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eCommerce и массово заключает сделки с ритейлом.

В частности, сервис договорился с сетью продуктовых магазинов Albertsons об обслуживании доставки из 1200 магазинов. Служба доставки продуктов Uber теперь доступна в 400 городах США. Несмотря на выход на многие рынки позднее конкурентов Instacart и DoorDash, Uber имеет то преимущество, что миллионы пользователей уже используют его приложение. Uber сообщает, что у него уже почти 3 миллиона клиентов, заказывающих продукты через его приложение каждый месяц.

Одновременно компания договорилась о доставке для С2С-маркетплейса Mercari. Сотрудничество с Uber позволит площадке распространить быструю доставку на всю территорию США. Водители Uber свяжут продавцов и покупателей, минуя склады маректплейса.

Ну и еще одно важное для Uber сотрудничество - с мелкооптовым ритейлером Costco. В тестовом режиме Uber осуществлял доставку продуктов день в день из 25 магазинов-складов ритейлера в Далласе, Остине и Хьюстоне. Теперь проект будет масштабирован еще в семи городах США.

Крупнейшая аптечная сеть США Walgreens также резко расширила сотрудничество с сервисом. Услуга доставки по запросу доступна уже более чем из 7800 магазинов по всей территории Соединенных Штатов. Цель - расширить ассортимент до более чем 20000.

Интересно, что подобную тенденцию отмечают и в "Яндекс.Такси".

"Изначально доставку мы запустили внутри приложения Яндекс.Такси, как возможность сэкономить время наших пользователей — отправить друг другу какие-то посылки, забытые, вещи или подарки. Исполнителями стали водители такси. Весной 2020 года спрос на электронную коммерцию многократно вырос, и мы начали активно помогать бизнесу отправлять товары клиентам. Когда изоляция закончилась, спрос на доставку продолжил расти. Таксисты быстро вернулись к доковидным показателям — водители уже не могли удовлетворять объемы двух сервисов. Люди привыкли получать товары быстро, экспресс-доставка стала обязательным условием для ритейла. Поэтому мы стали привлекать курьеров, готовых возить именно посылки", - рассказывает руководитель сервиса "Яндекс.Доставка" Роман Морозов.

Сейчас именно курьеры, авто и пешие, исполняют около 80% заказов в "Яндекс.Доставке".

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.