Тысячи интернет-магазинов на платформе Volusion оказались под угрозой

Игорь Бахарев
Злоумышленники атаковали инфраструктуру облачной платформы для электронной коммерции Volusion. В тело сайтов, работающих на этой платформе, внедрили вредоносный код, похищающий данные банковских карт при попытке пользователей заплатить за товар.

От этой атаки уже пострадали более 6500 магазинов, при этом потенциально число сайтов, оказавшихся под угрозой, может составить до 20 000. В частности, как рассказал эксперт по безопасности компании Check Point Марсель Афрахим, жертвой этой атаки стал магазин http://sesamestreetlivestore.com/ популярной телепередачи "Улица Сезам", который в настоящее время приостановил работу.

По словам Афрахима, при заказе товаров на этом сайте, все данные вбиваются на единой странице.

Перед тем, как пользователь попадает на страницу подтверждения заказа, вся вбитая информация проверяется алгоритмом сайта. В этот момент страница загружает JavaScript-код с Google Cloud Storage (storage.googleapis.com) — web-службы хостинга файлов для хранения и доступа к данным в инфраструктуре Google Cloud Platform. Вредоносный код носит название «resources.js».


Этот дополнительный код состоит из двух разделов. Первый раздел считывает значения, введенные в информационные поля кредитной карты, и после серии проверок шифрует с помощью Base64. Вторая часть скрипта отправляет эти данные на подконтрольный злоумышленнику домен «volusion-cdn.com/analytics/beacon», имитирующий инфраструктуру Volusion.

Исследователей из компаний Check Point, Trend Micro и RiskIQ подтвердили выводы Афрахима.

В настоящее время вредоносный код все еще не удалили с серверов Volusion, поэтому магазины, которые базируются на этой платформе, до сих пор находятся под угрозой.

Журналисты портала zdnet обратились в Volusion за комментариями, однако в компании не отвечают на электронные письма и телефонные звонки ни от журналистов, ни от экспертов по безопасности.
Материал по теме

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Материал по теме

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.