Технологии в ритейле, место экосистем в экономике и интернет вещей на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Ключевые темы форума:

  • Гонка инноваций на потребительском рынке: барьеры, риски и возможности для инвестиций в эффективность бизнеса.
  • Платформы и экосистемы: какое место займут в экономике, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса.
  • Опыт использования Big Data для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом.
  • Интернет вещей для бизнеса. Стратегические инициативы и опыт развития продаж товаров и услуг.

В числе спикеров:

  • Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia
  • Ольга Сатановская, директор Quelle.ru
  • Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
  • Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет диванов»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
  • Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК
  • Максим Фалдин, основатель и генеральный директор Little Gentrys.
  • Ольга Стрелова, директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»

Как мобильные приложения с дополненной и виртуальной реальностью помогают крупным ритейлерам и действительно ли они нужны, обсудим на Digital Technologies Forum с Наталией Пекшевой, генеральным директором компании «Цвет диванов».

«Приложение решает только одну задачу – помогает выбрать диван. Клиент видит своё пространство и «переносит» диван сразу в свою квартиру», – поясняет Наталия Пекшева. Клиент не уходит подумать, примерить или сравнить, он может сделать все это прямо в магазине и совершить покупку.

Генеральный директор сети «Петрович» Евгений Мовчан поделится опытом внедрения омниканальных продаж. Петербургская сеть «Петрович» пришла в Москву и открыла первый полноформатный магазин «формата будущего» на Новорижском шоссе. Магазин условно разделен на две зоны «купи с тележкой», где можно приобрести малогабаритные товары, и «купи с планшетом», где представлены образцы отделочных, строительных и крупногабаритных товаров, которые можно увидеть и потрогать, а заказать с помощью планшета.

Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, расскажет на Digital Technologies Forum о том, какое место займут в экономике платформы и экосистемы, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса, и как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности.

1 декабря стартует новый маркетплейс KazanExpress. Доставку товара на следующий день компания обещает сделать своим конкурентным преимуществом перед Aliexpress.

«Что мы собираемся сделать с KazanExpress? Исключить длительную доставку! За счет собственных крупных логистических хабов в разных частях страны, куда наши партнеры – владельцы магазинов будут привозить изготовленные в России и за рубежом товары», ‒ пояснил Линар Хуснуллин.

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER


Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.


Материал по теме

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

current-theme

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

current-theme

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

current-theme

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

current-theme

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

current-theme

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

current-theme

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

current-theme

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

current-theme

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

current-theme

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

current-theme

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

current-theme

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Актуальное сейчас

TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

Китайская соцсеть TikTok на фоне проблем в США решила диверсифицировать рынки и уже в ближайшие месяцы заработает в Японии, сообщает Nikkei со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По данным изд...

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.