"Спутник" поборется с Alibaba за место на российском рынке

Игорь Бахарев
Объем инвестиций сторонами не раскрывается. По словам источника "Коммерсанта", на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн рублей.
Целевая аудитория проекта - клиенты из регионов, не доверяющие иностранным площадкам. Сперва планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России.
Гендиректор "Спутника" Владимир Ступников считает, что у российской аудитории пока "не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao.
Гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов считает, что любой новый маркетплейс имеет шанс стать успешным только при условии конкурентоспособного товарного предложения. Это означает либо более привлекательные цены, чем на других площадках, либо уникальный ассортимент. Чем именно "Спутник" сможет привлечь аудиторию, пока не понятно.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте