Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

Игорь Бахарев
По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб.
Лидером рейтинга остается Ozon (ООО "Интернет решения") с рекламными расходами в 3,6 млрд руб. — на 58% больше, чем годом ранее. Wildberries сохранил второе место, вложив в продвижение 3,2 млрд руб. Неожиданным прорывом стал рост Joom: компания поднялась с восьмой на третью позицию, увеличив бюджет до 825 млн руб.
Основным каналом продвижения осталась баннерная реклама — на нее пришлось 58% общих затрат. Инвестиции в этот формат выросли на 23%, тогда как расходы на контекст (30% бюджета) и соцсети (6%) сократились.
"Рост вложений в баннеры связан с их высокой эффективностью для платформ электронной торговли", — отмечают аналитики.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте