В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Игорь Бахарев
Сервис позволяет не только контролировать статус доставки, но и сохранять историю отправлений, присваивать им персональные названия и получать push-уведомления.
"Мы учли запросы как частных клиентов с разрозненными заказами, так и предпринимателей, которые организуют доставку товаров", — пояснил вице-президент Т-Банка Антон Логинов.
По данным аналитического проекта T-Data, за два года клиенты банка совершили свыше 80 млн транзакций в логистических сервисах. Лидеры по объему операций — "Яндекс Доставка" (39%), "Почта России" (28%) и СДЭК (27%). На долю "Деловых линий" и DOSTAVISTA пришлось по 3%.
Новый функционал особенно актуален для рынка электронной коммерции, где прозрачность доставки критична для покупателей и продавцов. Отслеживание работает даже для международных отправлений.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте