В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

Игорь Бахарев
25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщиков, но их число может превысить 200. В ассортименте – посуда, кухонные принадлежности, текстиль, декор и товары для уборки.
"Цель проекта – поддержать российских производителей. У населения большая лояльность к российским брендам, и у нас они будут приходить уже за российскими товарами, не выбирая их между китайскими", – отметила владелец ООО "Профит хаус" Виктория Лебедева.
Оператором проекта выступает компания Idiland, принадлежащая Лебедевой. Руководитель IDIкеи Ольга Бурлуцкая, ранее возглавлявшая направление СТМ в X5 Group, пояснила, что название платформы – это "симбиоз торговой марки основателя Idiland и Ikea как продавца товаров для дома".
Площадка будет работать даже при участии иностранных инвесторов, но только с товарами, произведёнными в России. В январе 2025 года Роспатент зарегистрировал товарный знак idikea, права на который принадлежат Лебедевой. Сейчас сайт доступен в режиме презентации, принимая заявки от производителей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте