"Спортмастер" обновился в онлайне

Игорь Бахарев

"Спортмастер" глобально обновил свои цифровые площадки с целью обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.

В компании рассказывают, что изменили подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж.

"Неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, - везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации", - говорится в сообщении сети.

Внешний вид нового сайта и мобильного приложения выполнены в минималистичном дизайне. Поменялся и функционал: теперь за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным - каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, - таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцов оснастили специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента - его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудовали зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

"Спортмастер" перестал быть только офлайн-ритейлером - мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате", - отметил директор по омниканальному развитию сети Константин Шагин.

В начале апреля графический дизайнер сайта рассказала, как создавала новый дизайн мобильного приложения сети.

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.