Соцсети становятся самым эффективным инструментом продаж

Игорь Бахарев
Классические онлайн-магазины находятся под угрозой потери трафика из-за растущей популярности торговли в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты компании Magisto. Аналитики опросили более 750 руководителей интернет-магазинов.

3/4 опрошенных бизнесменов рассказали, что вынуждены использовать, помимо основного сайта магазина, как минимум одну торговую онлайн-площадку в какой-нибудь соцсети.
  
В основном, пока подобные онлайн-представительства нужны лишь для единичных продаж и для повышения лояльности у потребителей.

Однако есть и подвижки. Примерно 50% респондентов заявили, что с удовольствием использовали бы социальные сети для всех своих деловых и маркетинговых операций, если бы социальные медиа-платформы давали бы продавцам больше инструментов для продаж. Мало того, согласно данным опроса, 71% компаний уже предпочитает выводить свои новые товары на рынок через соцсети.

Возможно это связано со взрослением покупателей из "Поколения Z". По данным аналитического агентства Engagement Labs, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей. А для "Поколения Z" крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации, в том числе полученные через социальные сети.

"Для “Леруа Мерлен” социальные сети — это лицо компании, канал коммуникации с клиентами и способ построить комьюнити. Мы пока не продаем напрямую через социальные сети, а используем их, чтобы сопроводить клиента на каждом этапе ремонта (от вдохновения до радости от завершения ремонта) и донести до аудитории наши ценности. Одна из них — во всем помогать клиенту. Мы публикуем полезные советы по ремонту, посты о трендах в дизайне интерьера. Рассказываем о новых технологиях, которые могут сделать дом уютнее и удобнее: какие сейчас бывают радиаторы, какие есть системы фильтрации воды и так далее", - рассказали E-pepper.ru в "Леруа Мерлен".

Еще одна функция соцсетей, которая полезна сети - общение с клиентами, в том числе и работа с негативом.

"Когда мы отвечаем клиенту в комментариях, мы отвечаем публично. Наша задача — не только решить проблему конкретно этого пользователя, но и сделать так, чтобы другие клиенты поняли: негативный опыт этого человека — случайность, и компания сделает все, чтобы решить проблему и предотвратить ее в будущем. Некоторые клиенты обращаются в личные сообщения страницы. Им тоже важно оперативно ответить: решить проблему или спорный момент, проконсультировать. Среднее время реакции на подобные запросы — 15–30 минут в рабочие часы магазина. Мы получаем через соцсети и фидбек о работе сайта и мобильного приложения. Это позволяет развивать продукт. Самые частые просьбы и предложения мы реализуем, когда готовим новую версию приложения или обновление сайта", - добавили в "Леруа Мерлен". 
Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.