Индонезия запрещает социальную коммерцию

Игорь Бахарев
- ВКонтакте
- Telegram
Индонезия запретила совершение eCommerce-сделок на платформах социальных медиа, заявили в Министерстве торговли страны. Это наносит существенный удар по платформе TikTok, которая активно развивает свой бизнес в сфере электронной коммерции в этом регионе. Эта мера направлена на защиту офлайн-торговли. В правительстве отмечают, что особенно сильно платформы социальных медиа угрожают малым и средним предприятиям.
В ответ на это социальная сеть TikTok объявила о том, что прекращает работу сервиса электронной коммерции в стране. Три месяца назад TikTok принял решение вложить "миллиарды долларов" в Юго-Восточную Азию, в основном, в Индонезию. Компания видит огромные перспективы развития своей платформы электронной коммерции TikTok Shop в ближайшие годы.
Сейчас у TikTok 125 миллионов активных ежемесячных пользователей в Индонезии. Задача соцсети - превратить большую пользовательскую базу в значительный источник дохода.
Представитель TikTok в Индонезии заявил, что компания будет продвигать "конструктивный диалог" с правительством страны и "глубоко обеспокоена" решением, которое "может лишить средств к существованию" 6 миллионов местных продавцов, активно продающих на TikTok Shop.
Министр торговли Индонезии Зулькифли Хасан говорит, что власти обеспокоены тенденцией, когда социальные медиа становятся и магазином, и банком одновременно.
Новое правило также требует, чтобы электронные платформы в Индонезии устанавливали минимальную цену для определенных категорий товаров, которые закупаются за рубежом. Также такие товары должны соответствовать местным стандартам.
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте