Shiptor доставит товары в постаматы

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Shiptor собирается запустить собственную постаматную сеть. Как пишет профильное издание Oborot.ru со ссылкой на слова директора по развитию Shiptor Андрея Лямина, первые постаматы появятся в Москве уже в 2018 году. При этом логист не собирается ограничиваться Москвой, проект будет продолжен в больших городах Центрального Черноземья, а потом и в других городах европейской части России.

Постаматные блоки будет производить непосредственно Shiptor. Сейчас стоимость одного постаматного блока составляет 50 тысяч рублей. По словам Лямина, это уже в 10-20 раз дешевле средней стоимости по рынку (которая составляет от 450 тысяч до 1 млн рублей), при этом цель компании - максимально удешевить их производство.

Высота блока 194.3 см, ширина - 65 см, глубина 50 см. Основной модуль содержит девять ячеек для посылок и одну ячейку контроллера.

По планам Shiptor, подобные блоки будут закупать владельцы мелких офлайновых точек формата "магазин у дома" и работать с ними по франшизной модели. Уже осенью 2018 года компания начнет работать с партнерами-франчайзи

Как говорит Лямин, владелец магазина будет обслуживать постаматы, платит за электричество и интернет. За это он станет получать фиксированное вознаграждение за каждый доставленный заказ.

Основным конкурентом Shiptor на этом рынке станет компании PickPoint, считают опрошенные E-pepper.ru эксперты.

CEO PickPoint Надежда Романова, в свою очередь, говорит, что в текущей ситуации в сегменте доставки через постаматы речь идёт не о конкуренции, а о необходимом развитии рынка.
"Практика последних лет показывает, что процесс выстраивания постаматной сети в России не так прост и двум большим игрокам пришлось покинуть рынок. В любом случае, мы приветствуем нового коллегу и надеемся, что наш опыт поможет ему в освоении новой области", - добавляет она.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.