Сделал дело, может уходить

Игорь Бахарев
Руководитель Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию. Как рассказал "Коммерсанту" сам Фёдоров, уходит он по собственному желанию, так как, в том числе благодаря его работе на посту АКИТ, все глобальные проблемы российского eCommerce "близки к окончательному решению".

"Когда я начал свою работу в АКИТ, перед интернет-торговлей стояли серьёзные вызовы, которые требовали глубокого погружения и уникальных компетенций всей команды. Натиск зарубежных интернет-магазинов, китайских в первую очередь, поставил отечественный ритейл в позицию выживания", - напоминает он. Именно героической борьбе с кроссбордерной волной и была посвящена работа бизнесмена.

"Честно говоря, мне стало немного скучно. Большая часть задач, стоявших перед АКИТ в 2015-2017 годах, выполнена. Дальше - вторые слушания, третьи чтения, утверждение уже принятых решений, и получение грамот и медалей", - добавил Фёдоров у себя в Faсebook.

Решение об уходе созрело ещё до Нового года. А сейчас, говорит Фёдоров, наступило время других проектов. Возможно, более интересных.

АКИТ же и дальше будет "нести доброе и светлое, борясь с законодательной глупостью и несправедливостью, которые государство, в простоте душевной и незнании, довольно часто допускает", уверен борец.

Члены АКИТ рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Фёдорова 30 мая. Они рассмотрят новую кандидатуру на пост президента ассоциации - Артёма Соколова, который перешёл в АКИТ в 2013 году из Coca-Cola и сейчас занимает должность исполнительного директора.

Фёдоров же собирается отдать свои силы на развитие сети "220 Вольт", в которой он является управляющим партнёром, а также заняться развитием всего рынка DIY-ритейла в России. Эксперт намерен создать Ассоциацию компаний DIY-рынка. В этой сфере функционер уже планирует ряд важнейших преобразований: изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка.

Редакция E-pepper.ru от всего сердца желает бизнесмену творческих успехов на новом посту.
Материал по теме

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Материал по теме

Маркет поставил кроссовки на колёса

Материал по теме

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Wildberries готовится к неожиданному рыночному маневру - запуску собственного виртуального оператора мобильной связи. По данным информированных источников, компания уже ведёт переговоры с федеральными операт...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито провело опрос среди более чем 500 профессиональных продавцов из разных регионов России. Результаты показали, что 65% бизнесменов уверены: в будущем не ...

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos оказался в центре скандала после блокировки аккаунтов клиентов, нарушавших правила возвратов. Пользователи массово жалуются в соцсетях, а компания объясня...

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Яндекс Еда запустила AI-ассистента для подбора ресторанов

Яндекс Еда представила AI-ассистента, который помогает пользователям выбирать рестораны для посещения или заказа доставки. Сервис также позволяет бронировать столики. Новый инструмент работает на базе нейро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.