YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

Игорь Бахарев
YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стикерам, которые заменяют прежнюю систему баннеров с кнопкой покупок.
Технологическое решение показало свою эффективность в ходе тестового периода: ролики с товарными стикерами продемонстрировали 40-процентный рост кликабельности по сравнению с традиционным форматом. Это открывает перед брендами и инфлюенсерами новые возможности для повышения конверсии.
Ключевое отличие новой системы заключается в интерактивности. Авторам достаточно отметить продукт в ролике, чтобы автоматически сгенерировался стикер с его изображением. При наличии нескольких товаров зрители могут развернуть полный список, после чего перейти непосредственно на страницу продавца.
Глобальный запуск функции запланирован на "ближайшее время", впрочем, он будет реализован не по всему миру.
На фоне этих изменений генеральный директор YouTube Нил Мохан обнародовал знаковую статистику: ежедневная аудитория Shorts превысила 200 миллиардов просмотров. Параллельно компания анонсировала скорую интеграцию с генеративным видеосервисом Veo 3, разработанным Google, который появится в Shorts уже в третьем квартале текущего года.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте