Маркет поставил кроссовки на колёса

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Спрос на кроссовки на маркетплейсе растёт: с начала года интерес к ним вырос более чем в 2 раза. "Сникертрак" – попытка усилить вовлечённость аудитории через офлайн-формат. В трейлере, стилизованном под гигантский кроссовок, представлены модели Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.
Посетители смогут не только купить обувь, но и персонализировать её на бесплатных мастер-классах. Профессиональные художники помогут создать уникальный дизайн с использованием шнурков, термопринтов и декоративных элементов. Участие требует регистрации на сайте проекта; допускается как покупка кроссовок на месте, так и использование пар, заказанных ранее на Маркете (с подтверждением чека). Дополнительно доступен сервис заказа дизайна у художников – в порядке живой очереди.
"Проект позволяет покупателям глубже погрузиться в сникер-культуру и сделать свою обувь эксклюзивной", – отмечают в компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте