СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку для жителей Питера

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку товаров для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Она будет действовать в течение сентября на весь ассортимент - от подгузников до рабочего стола. Ограничение только одно: услуга не доступна для заказов с опцией "Доставка курьером продавца".

Как показывает статистика СберМегаМаркета, петербуржцы активно заказывают товары на маркетплейсе: в первом полугодии 2022 года количество заказов из северной столицы увеличилось в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество покупок на маркетплейсе среди жителей Ленинградской области выросло в 9,2 раза.

В число наиболее популярных категорий по спросу у региональных пользователей входят продукты питания (23,5%), уходовая косметика и товары для красоты (15,2%), товары для дома (12,4%), бытовая техника (12,2%), а также детские товары (9,9%). Среди жителей области активнее всего пользуются маркетплейсом в Мурино, Кудрово, Гатчине, Всеволожске и Выборге.

41% заказов на СберМегаМаркете были совершены с использованием бонусов от СберСпасибо. Клиентам доступна возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% от стоимости товара, где один бонус равен одному рублю скидки.

Сейчас на СберМегаМаркете можно найти более 7 млн товаров во всех ключевых категориях, включая электронную и бытовую технику, одежду и обувь, строительство и ремонт, мебель и многое другое. Клиентам доступны различные способы получения заказа: курьерская доставка до дома или в ближайшие пункты выдачи, а также самовывоз непосредственно из магазина при предварительном бронировании товара на маркетплейсе.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и расширением доступного ассортимента в регионе, и видим, как растет популярность заказов с доставкой на дом. Введение бесплатной доставки для Санкт-Петербурга и Ленинградской области сделает покупки на маркетплейсе еще более выгодными и удобными для наших клиентов. Также существенную экономию средств можно получить благодаря сравнению стоимости одних и тех же товаров от разных продавцов на СберМегаМаркете и регулярным сезонным промоакциям", - комментирует Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.