"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе.

Так, ритейлер представил новую игру, цель которой - помочь главному герою попасть на праздничный обед с куличом от "Самоката".

Пасхалка от Самоката - Google Chrome_240430215934.jpeg

По сюжету сказочный персонаж, Кролик, получает приглашение на торжество от друга. Чтобы добраться до гостей, участникам вместе с героем нужно пройти три мини-игры.

На пути пользователям предстоит найти крольчат, которые спрятались в небольшом городе с яркими декорациями. После этого необходимо помочь местным жителям собрать украшения для городского кулича. В завершении игры появится ещё одно задание - сломать сахарный купол, под которым находится тележка с праздничной выпечкой, и забрать сладкий подарок.

После успешного прохождения испытаний участники получат промокоды на покупки товаров из пасхальной подборки в Самокате. В ней можно найти куличи и пряники собственного бренда.

Пасхалка от Самоката - Google Chrome_240430215903.jpeg

Также сервис раскручивает PR-кампанию на теме покорения космоса. Сервис запустил новый проект "Созвездия Самоката", посвященный "звездным" товарам собственной торговой марки.

На интерактивном лендинге пользователи могут исследовать "вселенную "Самоката", открывая 15 созвездий с спрятанными в них товарами. Соединяя небесные тела, можно получить промокоды для себя и близких.

Вселенная Самоката - Google Chrome_240424163902.jpeg

В чат-боте "Что приготовили звезды" каждую неделю пользователей ждут добрые предсказания, волшебные карты, магический шар и мудрые советы от товаров "Самоката".

Серия диджитал-билбордов в Москве, Омске и Нижнем Новгороде знакомит с любимыми продуктами бренда. В названии каждого из них зашифрован промокод, дающий шанс выиграть призы – технику для дома.

"Мы создали этот проект, чтобы вдохновить пользователей на новые открытия. Наши "звездные" товары дарят радость и пользуются большой популярностью. А наши пользователи – тоже "звезды", каждый день достигающие своих целей. Приглашаем всех вместе исследовать вселенную Самоката, зарядиться энергией и покорить новые высоты", - прокомментировала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Самокате.


Материал по теме

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.