"Розетка" обманула надежды покупателя

Игорь Бахарев

Клиент украинского интернет-магазина "Розетка" пожаловался на размер подарка к покупке. Как сообщил Кирилл Мельниченко на своей странице в Facebook, вместо кресла-мяча покупатель получил игрушечный футбольный мяч.

Пользователь приобрел одно из офисных кресел, участвовавших в акции. Согласно информации на сайте, в подарок к акционному товару покупателю полагалось кресло-мяч. Однако на фотографии, опубликованной пользователем, видно, что подарок в несколько раз меньше заявленного размера.

13737462_10210090274239605_2245256554615086794_o rozetka_1

Мельниченко позвонил в колл-центр магазина, но оператор ответил, что никакой ошибки нет и "это не шутка". Представители онлайн-магазина в социальной сети не прокомментировали пост с жалобой покупателя. 

Другие пользователи соцсети обратили внимание пострадавшего на то, что размеры кресла были указаны на сайте: "Размер указан на странице конкретного кресла из целой серии кресел-Мяч Примтекс Плюс Fan, но в акции не указано, что будет в подарок самое маленькое их них идти".

Одним из барьеров развития eCommerce в России является недоверие граждан к интернет-торговле, считают эксперты. Так, недавно московский онлайн-магазин выставил пользователю штраф за порчу имущества в виртуальном супермаркете. С карты жителя столицы было списано 100 000 тысяч рублей.

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины, а общий объем интернет-торговли достиг $1,1 млрд. Наиболее популярной товарной категорией остается «Электроника и бытовая техника», лидером в которой стал онлайн-магазин "Розетка".

Материал по теме

Rozetka возвращается к истокам

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

Rozetka установила первый почтомат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.