Российскую моду привезут на Rakuten

Игорь Бахарев
Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов рассказал о том, что в июле на японской электронной торговой площадке Rakuten будет открыт павильон "Русский fashion".
"В июле РЭЦ совместно с ассоциацией "Русские сезоны" на Rakuten разместят павильон "Русский fashion". На японской электронной площадке это будет один из якорных резидентов. Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к потреблению российских товаров", - говорит Мамонов.
В РЭЦ отказались называть какие-либо дополнительные факты: вероятные бренды, которые будут представлены в Японии, информацию о предворительных договоренностях с поставщиками, условия работы с экспортёрами. 

Генеральный директор Canoe ltd Валерий Туниянц не склонен верить в успехи нового канала продаж. "Японский рынок отличается не только нестандартным вкусом, но еще и маниакальным качеством, как материалов, так и изготовления, хорошими идеями и революционными воплощениями. Китайские фабрики работающие на мировой рынок, имеют специальные цеха, которые работают только на японский рынок. Продукт там подвергается жесткому ОТК и имеет не менее 30% к цене производства, из за дотошного качества. Что именно мы можем предложить на рынок, который является одним из лидеров мировой моды?", - вопрошает эксперт.

Напомним, что в РЭЦ постоянно заявляют об открытии всё новых точек присутствия на азиатских электронных площадках. Впрочем, ни о каких реальных результатах такого сотрудничества пока тоже не сообщалось.

В то же время экспорт российских торговцев через другие площадки постоянно растёт. По словам генерального директора eBay в России и на развивающихся рынках Европы Ильи Кретова, за три года более 50 продавцов площадки eBay из России стали долларовыми миллионерами. Только в 2017 году на eBay зарегистрировались более 29 000 предпринимателей из России, которые уже активно продают свои товары.

Кретов полагает, что розничный экспорт из России может достигнуть $10 млрд. В своих оценках бизнесмен отталкивается от показателя $400 млн в 2017 году. Он предполагает, что потенциально рынок может вырасти в 25 раз.
Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.