Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Игорь Бахарев
В 2018 году россияне сделали больше 550 миллионов заказов из интернет-магазинов. В прошлом году число посылок с товарами составило порядка 480 млн. Ассоциация e-commerce Russia (новое название Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли) поделилось с порталом e-Pepper.ru свежими прогнозами итогов года российском eCommerce.

По словам президента ассоциации Александра Иванова, число пересылаемых внутри страны посылок с товарами из российских интернет-магазинов в 2018 году составило около 230 млн штук. Средний чек одного заказа составляет 2900 рублей.

Число трансграничных посылок за год, по прогнозам, составило чуть больше 360 миллионов при среднем чеке около $9.

Окончательные результаты годовых данных будут опубликованы ассоциацией в январе 2019 года.
"Мы не знаем пока, какие подводные камни уготованы нашей экономике в общем и интернет-торговле в частности в наступающем году, однако факт, что подводные камни обязательно будут, а вот попутного ветра и благоприятного бизнес-климата не будет точно. Но можно быть уверенными в том, что отрасль - на подъеме, потребитель голосует за нас рублем, потенциал e-commerce чрезвычайно велик, и хотя бы небольшую долю этого потенциального роста мы точно увидим. Если, конечно, наших покупателей не уберегут от интернета. Думаю, я был достаточно оптимистичен, и надеюсь, этот оптимизм передастся и всем моим коллегам!" - говорит Александр Иванов.
Позитивным фактом, по мнению Иванова, является развитие по всей стране небольших компаний, которые реализуют через онлайн-канал собственную продукцию. Один из таких предпринимателей, Александр Казанцев из города Глазов в Удмуртии (его компания "Просторобот" производит настольные игры), получил в этом году почетную премию имени Владимира Долгова. Премия вручается компаниям или людям, чья работа на благо eСommerce важна и полезна отрасли.
"Малому бизнесу в наше время очень тяжело. Многочисленные ограничения, давление крупных компаний и их лоббистов в правительстве, самоуправство чиновников "на местах" - всё это ставит малый бизнес на грань выживание. Поэтому то, что в России появляются такие интересные проекты, не может не радовать", - добавляет эксперт.

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.