Российский депутат нашел в банкротстве Юлмарта "руку США"

Игорь Бахарев

На сайте Верховного суда (ВС) было опубликовано внепроцессуальное обращение председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву от депутата Госдумы, коммуниста Дениса Парфенова.

Причиной для обращения послужило судебное разбирательство в Лондонском международном арбитражном суде между владельцами долей в компании "Юлмарт" - Михаилом Васинкевичем, Августом Мейером и Дмитрием Костыгиным.

Подробно о банкротстве "Юлмарта", а также о других судах Костыгина вы можете прочитать в нашем обзоре "Банкротство «Юлмарта»: что происходит" >>

Парфенов заявил, что Мейер и Костыгин привели "Юлмарт" к "предкризисному состоянию" и сделали это не только в личных интересах, но и в интересах США в условиях обострившихся отношений с Россией. При этом, пишет Парфенов, они обвиняют в этом российскую компанию "А1", формируя в суде ее "негативный имидж", который противоречит ее "позитивной роли в развитии экономики России" и "очерняет честное имя уважаемой российской компании".

Депутат указывает на то, что в действиях Мейера и Костыгина видна попытка "дестабилизации экономики России посредством развала успешной экономической деятельности ее налогоплательщиков". По его мнению, все это происходит "в угоду проводимой под эгидой США антироссийской политики всемирного притеснения российских интересов".

Во имя защиты национального бизнеса Парфенов призывает скоординировать действия законодательной и судебной власти в целях "прекращения враждебной деятельности западного капитала", направленной на дискредитацию российских инвесторов и "подрыв международного престижа России".

В тексте обращения депутат ссылается на несколько "статей в СМИ". Эти публикации появились в июле. В них говорилось, что бизнесмен, якобы, самостоятельно решил обанкротить «Юлмарт» и не возвращать долги Сбербанку. Стоит отметить, что все эти публикации похожи друг на друга, и все они базируются на статье в газете «Версия». Основные обвинения, которые звучат в этой статье, взяты, как говорят авторы, «из переписки, которую вел, вероятно, именно Костыгин со своими партнерами». Никаких подтверждений ее подлинности не приведено. Мало того, по ссылке, которые приводят авторы статьи, находятся не документы, а два exe-файла, расположенные на анонимном файлообмениике.

Обращение Парфенова было поддержано новой серией статьей (в частности, все в той же газете "Версия"). 

В свою очередь компания "А1", интересы которой вроде бы защищает Парфенов в своем письме, уже поспешила сообщить, что не обращалась к депутату.

"Это замечательно, что депутат-коммунист Денис Парфенов так заботится о состоянии рыночной экономики России и настолько профессионально разбирается в тонкостях корпоративного права. Только его, похоже, дезинформировали. И я, и даже Август Мейер являемся гражданами России, инвестировали в российскую экономику сотни миллионов долларов, создали тысячи рабочих мест, наши проекты признаны стратегическими в своих регионах", - рассказал E-pepper.ru Дмитрий Костыгин

Он призвал изучить ситуацию вокруг Юлмарта подробнее. "Может тогда Верховному суду станет понятна и мотивация депутата, который открыто вмешивается в спор хозяйствующих субъектов и тем самым еще больше дестабилизирует ситуацию вокруг крупной отечественной компании. Такими обращениями он только затягивает выкуп доли миноритария и урегулирование ситуации с кредиторами», - добавил бизнесмен. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.