Дмитрий Костыгин: суета вокруг банкротства

Игорь Бахарев

Совладелец онлайн-ритейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин переживает не лучшие дни. 14 сентября в Дзержинском районном суде Петербурга будет рассмотрено исковое обращение против него от ПАО "Банк ВТБ". С бизнесмена требуют взыскать 660,6 миллионов рублей по невыполняемым кредитным обязательствам.

Как следует из материалов дела, основатель "Юлмарта" Дмитрий Костыгин выступал личным поручителем по кредиту компании, поэтому иск был предъявлен непосредственно ему. Имущество, включая денежные средства Костыгина, арестовано.

Имеет претензии к "Юлмарту" и "Сбербанк". В декабре ПАО "Сбербанк России" обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания". Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей. Как следует из определения, размещенного на сайте петербургского арбитража, суд постановил удовлетворить ходатайство ПАО "Сбербанк" и приостановить производство по делу до рассмотрения Арбитражным судом города дела о признании ООО "Юлмарт РСК" банкротом.

В конце декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения в компании. Тогда суд включил в реестр требований кредиторов задолженность «Юлмарт РСК», отвечающей за розничную торговлю и оказание услуг, перед БЭП в размере 50 млн рублей. Представители компании отметили, что процедура наблюдения поможет компании встать на путь финансового оздоровления. Сейчас в "деле о банкротстве" ООО "Юлмарт РСК" числится почти 90 истцов. И суд постоянно принимает решения включить все новые требования в реестр.

В январе арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания». Инициатором иска выступила консультационная группа «Санация»

На этом фоне вчера в ряде региональных изданий появились статьи о том, что бизнесмен, якобы, самостоятельно решил обанкротить "Юлмарт" и не возвращать долги Сбербанку. Стоит отметить, что все эти публикации похожи друг на друга, и все они базируются на статье в газете "Версия". Основные обвинения, которые звучат в этой статье, взяты, как говорят авторы, "из переписки, которую вел, вероятно, именно Костыгин со своими партнерами". Никаких подтверждений ее подлинности не приведено. Мало того, по ссылке, которые приводят авторы статьи, находятся не документы, а два exe-файла, расположенные на анонимном файлообмениике.

Мы, по соображениям безопасности, не даем ссылки на эти файлы и рекомендуем читателям быть аккуратными при работе с ними, а также с должным скептицизмом относиться к непроверенной информации в СМИ.

В пресс-службе "Юлмарта" утверждают, что компания никогда не планировала отказываться от своих обязательств, о чем неоднократно заявляли в публичном поле ее руководство и лично Дмитрий Костыгин. "Мы понимаем, что в ситуации акционерного конфликта, усугублённого требованиями, предъявленными к компании рядом кредиторов, любая искажённая трактовка фактических событий может казаться правдоподобной. Мы просим каждого из вас быть крайне внимательными и не доверять сомнительным источникам информации", - добавляет она.

Материал по теме

ВТБ запускает онлайн-сервис продажи автомобилей

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.