Роскошь ушла в онлайн во время пандемии

Игорь Бахарев
44% российских потребителей товаров категории "люкс" заявляют, что планируют покупать товары в онлайне больше, чем до пандемии коронавируса. Об этом рассказываются в исследовании "True-Luxury Global Consumer Insight", проведённом аналитиками Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma.

Ещё 23% говорят, что даже после окончания карантина будут больше доверять онлайн-каналу при покупке роскошных товаров.

При этом только 3,7% отечественных потребителей готовы впредь покупать товары исключительно в онлайне. При этом 14,3% покупателей роскоши прекратят посещать онлайн-магазины сразу, как только карантин полностью закончится.

Эксперты опрашивали покупателей, которые тратят на предметы роскоши больше €37 тыс. в год.
Онлайн-продажи роскошных товаров растут по всему миру.

В прошлом году на онлайн-сегмент приходилось 12% рынка люксовых товаров. К 2022 году этот показатель вырастет до 20%, прогнозируют эксперты. При этом по миру 48% потребителей продукции категории "люкс" заявили о том, что будут покупать больше через онлайн-канал, чем ранее.

Анна Дубровина ("ЦУМ") рассказала о том, что в первом квартале 2020 года рост интернет-продаж компании составил 57%. Во втором продажи выросли на 151%. Во время пика пандемии ежедневно онлайн-покупки совершали 250-300 клиентов, которые ранее предпочитали шопинг в универмаге.

Генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что онлайн-продажи люксовых брендов в мире "не в состоянии компенсировать потери", которые образовались из-за закрытия магазинов в период пандемии.

В частности, первом полугодии 2020 года продажи французской компании LVMH, владеющей брендами Bulgari, Dior, Louis Vuitton, упали на 38%, а продажи Hermes - на 24,2%, сообщила Лебсак-Клейманс со ссылкой на данные компаний. Продажи холдинга Kering, в портфель которого входят бренды Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и др., снизились в первом полугодии на 29,7%. Продажи Burberry в этот период упали на 48,5%, Moncler – на 29,3%, Gucci – на 33,5%, а Prada – на 40%.
Материал по теме

Яндекс увидел рост интереса к премиальной одежде

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" всерьез занялся люксом

Материал по теме

"Яндекс.Еда" ушла в премиум-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.