Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD подвёл итоги апреля, самого загруженного на данный момент месяца в 2020 году. За месяц компания смогла доставить более 4 миллионов посылок — это объемы, на 1 миллион превосходящие прогноз и на 1,5 миллиона — результаты апреля 2019.

Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Настолько и взрывной рост в eСommerce может привести к дальнейшему переориентированию офлайна на интернет-продажи, полагают эксперты DPD. По их прогнозам, многие ритейлеры на 30-40% уменьшат свои «физические» сети и сфокусируются на развитии онлайн-канала.
"Отчетный период, ставший для логистики внеочередным высоким сезоном показал двукратный рост отправок В2С. Однако объемы распределились по сегменту неравномерно: у крупных ритейлеров увеличились в разы — некоторые в десять и более, у маркетплейсов — на 50% и выше", - поясняют в компании.
Коммерческий директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк рассказывает, что во время пандемии логистические привычки интернет-магазинов существенно изменились. В частности, востребована услуга фулфилмента, вырос спрос на возможность примерки одежды и, конечно, бесконтактную доставку.
"Компании, использующие ИМ как дополнительный инструмент, сместили приоритеты. Развитие площадок сильно ускорилось. Да, по завершению эпидемии мы точно увидим спад, но eСommerce останется важным источником доходов. Компаниям нужно будет оставаться гибкими и поддерживать качество услуг. Поэтому как до, так и после пандемии услуги фулфилмента, примерки и кассового обслуживания будут востребованы", - говорит она.
Директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев считает, что после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.
Материал по теме

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.