Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"

Игорь Бахарев
"Роскачество" провело исследование мобильных приложений по доставке продуктов. 24 приложения из российского сегмента Google Play и App Store проверили по 60 критериям, включая безопасность, удобство, производительность, функциональность и информативность.

Каждый из критериев получил свой "вес" в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Для того, чтобы провести исследование, сотрудники "Роскачества" оформили десятки заказов через различные сервисы.

В числе лучших эксперты назвали приложения онлайн-супермаркетов OZON, "О'КЕЙ" (на iOS) и "Мой Перекресток" (на Android). Среди служб доставки на обеих платформах победили iGooods, "Инстамарт" и golama.

А победителем признали приложение "Утконоса". Мобильное приложение онлайн-гипермаркета набрало наибольшее количество балов среди приложений онлайн-супермаркетов как для iOS, так для операционной системы Android.

Программа адаптирована не только для смартфонов, но также для всех планшетов и позволяет совершать покупки в один клик. Пользователям доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки. Кроме того, в приложении присутствует голосовой поиск товаров, функция сканирования штрих-кода товара и добавления его в корзину, а также повторения прошлых заказов одним нажатием кнопки.
"Наши покупатели - жители современного мегаполиса, которые ценят не только скорость, но и комфортный пользовательский опыт. Сейчас на мобильные покупки в Утконосе приходится половина всех заказов, а установки приложения для iOS и Android регулярно показывают положительную динамику. В течение следующих 3-х лет мы прогнозируем рост доли продаж через приложение до 65-70%. В условиях высокой конкуренции завоевать доверие покупателей можно предложив только действительно качественный сервис. Мы будем делать все возможное, чтобы не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания наших клиентов", - комментирует директор по IT онлайн-гипермаркета "Утконос" Мария Артамонова.
Список победителей и призёров по всем номинациям:
  • Наиболее функциональные: "Утконос" (4,54), Ozon.ru (4,22), "Мой Перекресток" (4,00).
  • Наиболее удобные: "Утконос", Ozon.ru, "О’Кей".
  • Наиболее безопасные (iOS): golama (4,21), "Утконос" (4,20) и "О’Кей" (4,15).
  • Наиболее безопасные (Android): "Утконос" (4,46), "Азбука Вкуса" (4,31) и "О’Кей" (4,29).
  • Лучшими приложениями онлайн-супермаркетов на iOS были признаны "Утконос", Ozon и "О’Кей", на Android - "Утконос", Ozon и "Мой Перекресток".
  • Приложения-победители среди служб доставки - iGooods, "Инстамарт" и golama (на обеих платформах).
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Avito отказывается от бесплатных объявлений?

Площадка объявлений Avito объявила о стратегическом изменении условий для продавцов в категории "Личные вещи". Согласно новым правилам, частные продавцы и микробизнес теперь могут размещать объявления только пр...

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.