Рассрочка стремится в низкий ценовой сегмент

Игорь Бахарев

Уже треть американских онлайн-покупателей хоть раз воспользовалась услугой "купи сейчас, заплати потом", а более 60% из них делали это пять или больше раз, говорится в исследовании компании LendingTree.

Интересно, что от предоставления подобной услуги только на дорогие товары ритейлеры все чаще переходят к подобной практике даже в дешевых сегментах. Так Target планирует предложить клиентам даже покупки в кредит продуктов питания.

"Наша цель - предложить рассрочку на небольшие повседневные покупки, чтобы увидеть, насколько широким может быть спрос в этом сегменте", - говорит генеральный директор подразделения Target Sezzle Чарли Юаким.

Важнейшим недостатком рассрочки является то, что покупка в рассрочку может побудить потребителей тратить больше, чем они могут себе позволить. Отчет группы защиты прав потребителей Великобритании показал, что почти четверть пользователей рассрочки потратили больше, чем они изначально планировали, когда услуга была доступна. 

По данным LendingTree, почти половина покупателей заявили, что не совершили бы покупку, если бы у них не было возможности получить рассрочку. Главный отраслевой аналитик LendingTree Мэтт Шульц говорит, что для потребителей тут кроется подвох.

"Это просто еще один случай, когда розничные торговцы и кредиторы максимально упрощают возможность тратить деньги. Но надо помнить, что всегда, когда это становится слишком легко, нужно быть осторожным", - напоминает эксперт. 

Примерно 7 из 10 пользователей, купивших товар по услуге "возьми сейчас, заплати позже", в итоге вынуждены были платить проценты или комиссию за пропущенные платежи, обнаружили в LendingTree.

Материал по теме

Как растёт рынок рассрочки в eCommerce: аналитика Hoff и "Совкомбанка"

Материал по теме

Селлеры "Маркета" смогут давать клиентам рассрочку

Материал по теме

AliExpress даст клиентам рассрочку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.