AliExpress даст клиентам рассрочку

Игорь Бахарев

Пользователям AliExpress Россия стала доступна опция покупки зарубежных товаров в рассрочку в мини-приложении "AliExpress Вконтакте" через VK Pay.

Пользователи мини-приложения "AliExpress Вконтакте" могут получить в рассрочку до 300 тысяч рублей, финальная сумма зависит от расчетов банка. При этом рассрочка будет действовать 4 месяца с нулевой переплатой и без дополнительных начислений. Возможно продление периода рассрочки до 14 месяцев за дополнительную плату.

Оформление полностью происходит онлайн, без похода в банк. Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо зарегистрироваться в сервисе VK Pay и при покупке товара в мини-приложении Aliexpress выбрать способ оплаты в рассрочку через VK Pay. Также пользователь может оформить рассрочку заранее в личном кабинете VK Pay и затем совершать покупки в мини-приложении.

"Развитие социальной коммерции - одно из основных и перспективных направлений работы "Aliexpress Россия". Запуск рассрочки прямо внутри социальной сети - это важный шаг, который сделает покупке проще и удобнее для пользователей. Мы рады, что совместно с VK Pay мы можем предлагать нашим пользователям уникальные возможности. Мы создаем не просто выгодный шоппинг, а позитивные эмоции для наших покупателей", - говорит директор по стратегии и развитию бизнеса "Aliexpress Россия" Евгений Якушкин.

В сегменте интернет-магазинов опции кредитования и рассрочки начинают быть востребованы при росте среднего чека выше 10-12 тысяч рублей, отмечается в недавнем исследовании Data Insight и RBK.money. Большинство магазинов с низким средним чеком не видит необходимости предоставлять клиенту варианты, снижающие единовременную финансовую нагрузку.

"Даже если такая услуга есть в списке возможных опций, она практически не востребована покупателями. Респонденты отмечают, что свою потребность в дополнительных средствах клиенты чаще закрывают, оплачивая покупку кредитной картой. Это для них более удобно и привычно", - пишут исследователи.


Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.