Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Игорь Бахарев

На мартовской конференции Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК) обсуждался ряд ключевых и проблемных аспектов работы с площадкой. Сформировался пул вопросов, с которыми онлайн-ритейл-сообщество планирует обратиться к руководству Wildberries. Например, о стандартах и качестве контента платформы. Генеральный директор 24TTL Юрий Шишкинрассказал об "эмоциональном" контенте и медийных возможностях.

Когда мы говорим о медийных возможностях, то нельзя не отметить, что Wildberries занимает одну из лидирующий позиций для брендов: размещение рекламы и продвижение на площадке способно покрыть решение практически всех задач, которые раньше решались исключительно за счёт СМИ и медиаканалов. Однако лидеры, коим безусловно является Wildberries, как правило, сильно загружены срочными задачами, связанными с быстрым ростом, и не всегда имеют свободные ресурсы для внедрения нововведений, которые требуются брендам, поставщикам.

Одним из ключевых необходимых инструментов для брендов является рич-контент на карточках товаров и возможность его быстрого добавления на карточку. От полноценного внедрения функционала для размещения рич-контента выиграют все участники рынка:

⎯       Бренды получат возможность показать свои товары для посетителей Wildberries в максимально привлекательном, подробном и расширенном виде, отобразить преимущества и предложить сценарии использования товаров.  

⎯       Wildberries благодаря внедрению функционала размещения рич-контента на карточках товаров для провайдеров рич-контента получает качественный рич-контент в различных форматах (мини-сайты, AR, продуктовые туры) от ведущих брендов в большом количестве. Площадка только выигрывает от внедрения такого функционала, получает повышение конверсии по продукции с рич-контентом и увеличение продаж в итоге. 

⎯       Пользователи получают возможность лучше понять преимущества продукта, лучше понять, как пользоваться продуктом, получить полноценную расширенную картину о товаре перед покупкой.

В итоге получается win-win картина для всех участников: для брендов, площадки и пользователей.

Кроме того, мы наблюдаем успешный глобальный опыт развития в данной сфере. Яркими примерами являются Amazon и Walmart. Amazon уже давно и активно использует Enhanced Brand Content, предоставляя в рамках своей функции вендорам возможность модифицировать описание товара, дополнять раздел описания продукции дополнительными изображениями, текстом с помощью настраиваемых шаблонов.

Коллеги из Amazon и Walmart осознают, что это важно не только для брендов и селлеров, но и для конечного пользователя, и что это не просто маркетинговая задача, это решение проблем и удовлетворение потребностей пользователей площадок. Большие глобальные игроки осознают, что бурный рост и повышенная загруженность не позволяет покрыть все потребности селлеров, вендоров на их площадках и с этой целью развивают свои программы для технологических партнеров. Одним из примеров является программа Walmart для своих технологических партнеров из разных областей: доставка, фулфилмент, платежи, контент и другие.

Мы в 24TTL давно осознали потребность наших клиентов-брендов в расширенном обогащенном контенте на их карточках товаров на площадках ритейлеров и успешно помогаем им в создании и размещении на площадках. Конечно же, часто возникает вопрос об эффективности внедрения инструмента.

Как показали наши совместные исследования с нашими клиентами и ритейлерами, результаты после внедрения рич-контента на карточки товаров являются следующими:

⎯      Прирост конверсии в покупку составляет +20%.

⎯      Прирост времени, проведенного посетителями на сайте, составляет +150%.

⎯      Показатель отказов снижается на 25%.

Что сделано сегодня для продвижения рич-контента на Wildberries? Мы активно взаимодействуем с руководителем отдела контента и фотостудии Wildberries, а также с отделом рекламы и рекламных проектов Wildberries, не переставая доказывать исключительную полезность внедрений рич-контента. Мы видим, что в целом Wildberries начинает смотреть в эту сторону, поэтому, чем больше технологических компаний, мерчатнов и селлеров будут вовлечены в процесс достижения заданной цели, тем быстрее мы начнем двигаться в этом направлении и транслировать рич-контент на площадке.

Следующим нашим шагом станет формирование и выпуск white paper, пресс-релиза и иных материалов, отражающих консолидированное мнение и просьбы разных участков рынка - партнеров площадки, и собственно обращение непосредственно к Wildberries.

На наш взгляд, старт трансляции рич-контента на площадке максимально прост. Мы предлагаем осуществить его за 4 шага:

  1. Мы связываемся с контент и it-командами площадки.
  2. Адаптируем рич-контент под требования Wildberries.
  3. Проходим технический тест на площадке и пилотный период.
  4. Начинаем трансляцию рич-контента от брендов на площадке.

И помните, в "В одиночку мы - одна капля. Вместе мы - океан." Давайте объединяться и двигаться в направлении решения этой большой и сложной проблемы Wildberries".

Материал по теме

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Материал по теме

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Материал по теме

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.