Qiwi запустит пункты для выдачи товаров из интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Qiwi запускает строительство сети постаматов, а ее инвестиционное подразделение Box2Box открывает сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на управляющего директора компании Анну Стоклицкую.

Ожидается, что развитие новых логистических сервисов должно удвоить выручку Qiwi в ближайшие пять лет. Компания уже вложила в проект около $1 млн и будет продолжать инвестирование. Оба проекта будут осуществляться по агентской схеме.

Планируется, что пункты выдачи посылок будут находиться в небольших магазинах, салонах связи и других местах, где уже есть платежный терминал, подключенный к процессинговой системе Qiwi. К середине сентября 2015 г. у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 г. их должно быть уже 3200.

Сейчас компания совместно с PickPoint тестирует проект по созданию сети постаматов, о котором было объявлено в апреле 2015 года. До конца 2015 г. планируется установить 40 тестовых постаматов, а к концу 2016 г. – до 1000. В целом российский рынок способен принять примерно 5000 устройств, а сейчас меньше 1000, пояснил руководитель логистического направления Qiwi Эдвин Луканов.

Условия сотрудничества Qiwi и PickPoint пока не раскрываются.

В среднем владелец постамата или пункта выдачи получает за каждую доставку от логистического оператора 40-70 руб., – рассказала Ведомостям гендиректор PickPoint Надежда Романова.

Решение о развитие в сфере логистики обусловлено застоем на рынке платежных терминалов: согласно отчету J’son & Partners, рост оборота платежных терминалов в России по сравнению с 2014 г. замедлился в три раза (в прошлом году рост составил 5%). Оборот платежей терминалов Qiwi в этом году компания не раскрывает, а в 2013 г. этот показатель увеличился менее чем на 12% (для сравнения: через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet – более чем на 68%).

Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.