Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Игорь Бахарев
В июне 2020 года выручка мобильного приложения ритейлера "Утконос" впервые за всю историю превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru. При этом, количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте, но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%.

Основные цифры этого достижения:
• Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов.
• Прирост mCommerce относительного прошлого года составил 7,7 п.п. (для выручки) и 7,2 п.п. (для заказов) соответственно.
• Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%.
• Ежемесячная аудитория в июне составила 251 тысяч человек - это на 111% больше, чем в июне 2019 года.
Всего за первые 6 месяцев 2020 года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 тысяч раз, что почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Пользователи устройств на базе iOS в июне совершили 65,8% всех заказов через мобильное приложение, в то время как на пользователей Android пришлось 34,2% заказов. При этом, количество заказов, сделанных с устройств под управлением Android, увеличилось год к году на 112%, а устройства с iOS продемонстрировали чуть меньший прирост с показателем 95,4%.

"С каждым днем технологии развиваются, жизнь становится мобильнее, быстрее. Смартфоны и планшеты, а с ними и мобильными приложения, стали не просто частью комфорта, а незаменимыми ежедневными помощниками. Одна из наших задач - предоставить людям WOW-удобство во всем: начиная от доставки продуктов и заканчивая персонализацией, высокотехнологичным взаимодействием. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение Утконос ОНЛАЙН в качестве онлайн-магазина "на ладони". Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше", - директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН Михаил Морозов
По данным "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток интернет-магазина "Утконос" в 2019 году увеличился в 2,2 раза - до 2,906 млрд рублей с 1,308 млрд рублей годом ранее. Валовая прибыль упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Согласно оценке аналитиков, в апреле "Утконос" впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. Оборот двух онлайн-платформ группы - Perekrestok.ru и "Доставка. Пятерочка", по данным компании за апрель, - 1,7 млрд руб. Оборот "Утконоса" был порядка 1,35-1,4 млрд рублей.
Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック