Поколение Z: не будущее, а реальность

Игорь Бахарев
Поколение Z - это уже не какая-то теория, а реальная сила, с которой пора считаться интернет-магазинам. Число представителей "пост-миллениумной молодежи" родившихся в 1997-2016 годах - примерно 86 млн человек. По данным аналитического агентства Engagement Labs, которые приводит USA Today, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей.

По словам экспертов Engagement Labs, для покупателей этого возраста крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации. Именно советы друзей (причем не важно, офлайновые ли это друзья или знакомые из соцсетей) влияют на 19% покупок, которые они делают.

"Вы даёте рекламу, а люди понимают, что это всего лишь проплаченное продвижение. В связи с этим доверие к такой информации ограничено. В то же время крайне эффективны слова, исходящие от людей, которых вы хорошо знаете", - рассказывает коммерческий директор Engagement Labs Брэд Фей.

Люди поколения Z очень любят общение. Аналитики Engagement Labs провели опрос 6 736 подростков. Задача была - понять, о чем они разговаривали за последние 24 часа. Интересный результат: оказалось, что главными темами для обсуждения были гаджеты, напитки и закуски.
"Главный вывод исследования заключался в том, что подростки из Generation Z, - это невероятно социальное поколение", - говорит Фей.
Именно поэтому у этих покупателей пользуются спросом устройства от Apple и Samsung, помогающие всегда быть в сети. Кроме того, в тренде "Coca-Cola", McDonald's и Pepsi - это "социальные" бренды, ведь продукты этих компаний созданы в том числе для совместного времяпрепровождения.

Впрочем, молодое поколение зациклено на здоровой пище и не особо увлекаются "вредными" продуктами, такими как газированная вода. Именно поэтому Coca-Cola, и Pepsi уступают свои позиции сокам.

Какие предпочтения у разных поколений? Что они покупают, когда и как? Читайте подробный разбор в статье "Эксперты рассказали об отличиях "поколения Y" и "поколения Z""
Материал по теме

Покупательские привычки поколения Z в 2024 году

Материал по теме

Половина покупателей "поколения Z" идут в соцсети за праздничными покупками

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.