Половина покупателей "поколения Z" идут в соцсети за праздничными покупками

Игорь Бахарев

Американцы в возрасте от 18 до 29 лет, большинство из которых составляют представители поколения Z, уже начали делать самостоятельные покупки для праздников. Как говорится в недавнем исследовании Shopify-Gallup, почти половина (48%) из них сделают хотя бы часть своих предновогодних покупок на таких платформах социальных сетей, как TikTok или Instagram.

В связи с этим, отмечают эксперты, для брендов, пытающихся завоевать молодежь, ключевым моментом является наличие привлекательного присутствия в социальных сетях.

Молодые потребители больше не используют поисковые системы или веб-сайты брендов для совершения покупок, уверяет доцент кафедры маркетинга в Университете Санта-Клары Саванна Вэй Ши. Около 86% покупателей поколения Z признают, что социальные сети влияют на их решения о покупке.

Другими словами, товар больше не считается "классным" только потому, что он есть у всех. Для покупателей поколения Z товар стоит купить, если ты наткнулся на него в своей ленте TikTok.

В начале 2000-х годов подход был совсем другой. Одобрение знаменитостей делало продукт особенным и, следовательно, желательным. Однако поколение Z не верит и не заботится о том, пользуется ли миллионер определенным типом средства для умывания лица.

"Поколение Z покупает у сверстников, а не у знаменитостей. Они перешли от мудрости толпы к мудрости своих друзей", - говорит Ши.

Более убедительной рекламой является сверстник с хорошей кожей, даже если "сверстник" является инфлюенсером. Все равно такой человек кажется более доступным, чем неизвестный представитель бренда.

"Они все равно могут общаться с инфлюенсером на равных", - рассказывает она. "Это не похоже на то, как вы разговариваете с брендом, где вы отправляете сообщение на электронный адрес, и они никогда вам не отвечают. Это намного убедительнее".

Основательница бренда одежды Lisa Says Gah! Лиза Бюлер говорит, что даже в 2015 году она стартовала именно с соцсетей, не тратя денег на рекламу. А сейчас это один из любимых брендов поколения Z в США.

"Мы запустили наш Instagram до того, как сайт стал доступен для покупки, как своего рода вдохновение и для того, чтобы рассказать о миссии бизнеса", - говорит Бюлер.

Материал по теме

Покупательские привычки поколения Z в 2024 году

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.