"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Игорь Бахарев
Совет директоров "Почты России" принял решение запустить инвестиционный проект по созданию собственной сети постаматов. Предполагается, что до конца 2020 года оператор поставит 5000 локеров, приобретенных по лизинговой схеме. В проект вложат порядка 1,4 млрд рублей.

Цель проекта - расширить покрытие сети выдачи заказов электронной коммерции, снизить очереди в отделениях почтовой связи и увеличить доходы компании от продукта "Посылки Онлайн". "Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта "Посылка онлайн", ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтаматы", - говорят в компании.

Официально оператор не рассказывает, где именно будут устанавливаться устройства, однако, по данным "Коммерсанта", сеть может быть развернута на площадях ритейлеров "Магнит" и "Дикси".

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов говорит, что при выборе мест расположения почтаматов в компании исходили из того, чтобы обеспечить "наилучший клиентский опыт".

 "Цель Почты России - быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов", - поясняет Акимов.

В "Почте" рассказывают, что в прошлом году уже развернули сеть из 1000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1000 почтаматов.

"Проект по почтаматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтамат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, поэтому для выбора точек их размещения Почта России пользовались инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов", - говорится в сообщении компании.
Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Как Walmart приручает люксовые бренды

Крупнейший мировой ритейлер Walmart совершила неожиданный поворот в собственной стратегии. Компания превратила онлайн-платформу в витрину для товаров класса люкс и редких коллекционных изделий. Этот шаг нап...

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строител...

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.