Почта России и Российское общество "Знание" выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Почта России и Российское общество "Знание" записали обучающий курс для предпринимателей о том, как начать продавать на онлайн-площадках. Бесплатные видео-уроки доступны на сайте Академии Знания. 

В программе курса девять тем, которые помогут предпринимателям сделать первые шаги на рынке интернет-торговли. Выбор онлайн-площадки, упаковка и маркировка товаров, настройка рекламы и экспорт – об этом и многом другом подробно расскажут представители ведущих российских маркетплейсов, эксперты e-commerce и специалисты Почты России. Последовательность лекций структурирована таким образом, чтобы во время обучения участники могли погрузиться в процесс реализации собственного дела от момента запуска проекта до анализа рынка и разработки логистики под конкретный продукт. 

"Почта - один из ведущих логистических операторов и надежный партнер для компаний электронной торговли. У компании есть необходимые экспертиза и ресурсы, чтобы помочь бизнесу начать работу на одном из самых быстрорастущих рынков", - добавил директор по поддержке государственных программ и международной деятельности Почты России Евгений Архипов. 

Учебный трек был специально разработан для содействия достижению ключевых целей развития национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Курс позволит сформировать благоприятные условия для развития деловой активности предпринимателей, в том числе проживающих в отдаленных регионах страны. 

"Я уверен, что участников этой совместной программы Российского общества "Знание" и Почты России объединяет не только принадлежность к малому или среднему бизнесу, но и желание постоянно создавать, развиваться и получать результат. Сейчас это особенно важно и нужно, так как период глобальных перемен, с которыми столкнулся весь мир, – это время новых возможностей. И в первую очередь в предпринимательской сфере. Российский рынок как никогда нуждается в новых идеях, продуктах и услугах. Чтобы программы была по-настоящему полезной и актуальной, мы пригласили выступить в качестве лекторов людей, которые непосредственно задействованы в сфере торговли", - подчеркнул первый заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Дмитрий Рыбальченко. 

Чтобы начать обучение, достаточно зарегистрироваться на сайте Академии Знания и выбрать курс "Основы ведения бизнеса на электронных торговых площадках (маркетплейсы РФ)".

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.