Pleer.ru опять поймали на махинациях со скидками

Игорь Бахарев
Администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов вновь поймал интернет-магазин "Плеер.ру" на обмане покупателей во время распродажи.

Напомним, что сегодня проходит всероссийская акция "Киберпонедельник". В ней в этом году участвуют всего две площадки: http://kiberponedelnik.com/ (организаторы: Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО "Блэк Фрайдэй") и https://www.c-monday.com/ (организаторы: LED agency при поддержке РАЭК и РОЦИТ).

Как обнаружил Базанов, в акции на площадке c-monday.com появился товар "Сканер 3D Systems iSense для iPhone 6". В декабре 2017 года, как следует из кэша "Яндеса", он стоил 12 987 рублей.
27540168_1872329716112468_3587115196210439774_n.jpg
Сегодня же магазин выставил его "по скидочной цене" в 20 466 рублей. При этом, как утверждает "Плейер.ру", раньше цена на него и вовсе была 37 210 рублей.
27067089_1872329672779139_7347024101133120639_n.jpg
Надо отдать должное, что c-monday.com быстро удалила этот товар с распродажи. Сейчас площадка ждёт объяснений со стороны магазина.
"Мы будем выключать все товары, на которые будут жалобы. Схема такая: поступает жалоба - оповещаем магазин, скрываем товар, потихоньку перепроверяем остальные товары", - рассказала E-pepper.ru представитель площадки Мария Комендантова.
В "Плеере" говорят, что сами сняли этот товар с акции. Повышение цены почти вдвое за месяц они никак не объясняют, говоря, что это "не может считаться свидетельством недобросовестного отношения магазина к условиям распродажи".

"Мы дополнительно прописали в оферте пункт (там и так было все прописано, но мы добавили еще более очевидно, чтобы не пришлось объяснять лишний раз) про наше право удалять с размещения материалы, вызывающие сомнения", - добавила Комендантова.

Мало того, в этом году на площадке внедрено интересное новшество, помогающее магазинам быстро снимать с площадки те товары, которые уже закончились. Если раньше для снятия отдельного товара необходимо было полностью перезалить файл фида, при этом магазин полностью скрывался с площадки и затем заново проходил модерацию, теперь же после первой загрузки файла отдельные товары можно удалять и корректировать в режиме реального времени из личного кабинета рекламодателя.

"Это существенно упрощает реагирование на жалобы покупателей и позволяет не скрывать магазин полностью, если у него закончился один или несколько товаров, либо возникли проблемы с отображением или ценами, его менеджер может просто удалить закончившийся или проблемный товар, а также загрузить вместо него новый без полной перезагрузки фида. С точки зрения маркетинга это дополнительный плюс: интернет-магазины могут в рамках своего пакета выставлять на площадке практически неограниченное количество товара, по ходу акции меняя заканчивающиеся товары на новые", - говорит Комендантова.

Это не единственное нарушение. Например, вот два скриншота: кэш "Плеера" от 19 января и лот на сайте c-monday.com сегодня.
10012018.png
29012018.png
 Подробнее об остальных проблемах можно прочитать в профильной группе.

Напомним, что 1 февраля 2017 года эта компания была поймана на жульничестве. Тогда организаторы распродажи (те же самые, что сейчас организуют акцию на площадке http://kiberponedelnik.com/) даже сняли ее с "Киберпонедельника" и обещали "доложить о результатах расследования". Впрочем, это обещание, насколько мы знаем, не было исполнено. 

Clip2net_171130201250.png

Мало того, во время "Черной пятницы" они вновь приняли товары от "Плеер.ру" на свою витрину. Однако, как выяснил Борис Базанов, скидок не было. И вновь случился скандал.

Интересно, что сегодня на площадке НАДТ тоже выставлен упомянутый сканер. По той же завышенной цене.
Clip2net_180129114827.png
Представители площадки получили сообщение об этом в 11:51. На момент написания статьи (14:45), никто из них не откликнулся. Товар не снят с площадки. Напомним, что год назад глава НАДТ Александр Иванов обещал, что в 2018 году площадка будет жестче оценивать цены. Мы все ещё ждём. 
Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны отче...

X5 предлагает уравнять маркетплейсы с офлайн-ретейлом: запрет возврата товаров и новые ограничения

Крупные торговые сети (в частности, X5) предложили распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Речь идет о запрете возврата нереализованных товаров поставщик...

Wildberries поменял способ вывода средств для ряда селлеров

Wildberries всеми силами пытается заманить селлеров открывать счета в своём банке. Площадка объявила о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо вп...

В ФАС разрешили "Магниту" купить "Азбуку вкуса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство структуры "Магнита" о получении предварительного согласия на приобретение доли в "Азбуке вкуса". "Магнит" объявил о сделке на прошлой неделе. ...

Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе

Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет люб...

Перспективы транснациональной доставки товаров: Кыргызстан как ключевой транспортный узел между Китаем и Россией

В условиях глобальных изменений торговых маршрутов и логистических цепочек Кыргызстан стремительно превращается в важный транзитный узел между Китаем и Россией. Каковы возможности этого узла, рассказывает вл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.