ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи»: подготовка на финишной прямой!

Игорь Бахарев

Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2018» пройдет в московском КВЦ «Сокольники» уже 30–31 мая. До одного из крупнейших событий индустрии осталось чуть больше двух недель!

Майский ПЛАС-Форум посвящен анализу современного состояния и развитию в России и других странах мира розничного банкинга, платежной индустрии и массовых дистанционных сервисов, включая перспективы интеграции госуслуг с коммерческими сервисами. Форум третий год подряд пройдет при поддержке Национальной платежной системы «Мир».

Оба дня рабочей программы Форума будет проходить конференция, на которой эксперты индустрии поделятся своим опытом, осветят результаты реализации наиболее масштабных и перспективных проектов, обозначат текущую проблематику и представят свое видение развития индустрии.

За последнее время участие в майском ПЛАС-Форуме 2018 подтвердили следующие спикеры :

· Алла Бакина, директор департамента национальной платежной системы, Банк России

· Владимир Комлев , председатель правления, генеральный директор, НСПК

· Евгений Жилин , управляющий директор-начальник Управления противодействия кибермошенничеству, Сбербанк России

· Артем Сычев , заместитель начальника Главного управления безопасности и защиты информации, Банк России

· Ольга Антонович, начальник управления электронных платежных инструментов, Национальный банк Республики Беларусь

· Алма Обаева , председатель правления, НП НПС

· Андрей Емелин, председатель, Национальный совет финансового рынка

· Элина Сидоренко , руководитель межведомственной рабочей группы ГД РФ по оценкам рисков оборота криптовалюты, Госдума

· Юрий Припачкин , президент, Российская Ассоциация Криптовалют и Блокчейна (РАКИБ)

· Андрей Белозеров , советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы

· Оксана Смирнова-Крелль , вице-президент, руководитель информационно-технологического блока, МТС Банк

· Инна Емельянова , директор департамента эквайринга, банк Русский Стандарт

· Мария Гусева, старший управляющий практики управленческого консалтинга для финансового сектора, Accenture

· Елизавета Моор , директор по развитию бизнеса в России, Gartner

· Алексей Максимов , руководитель направления платежных систем, онлайн-кинотеатр IVI

· Евгений Голод , руководитель направления по развитию Open API АФТ

· Карл Сумманен, независимый эксперт

· Алексей Чубарь , начальник управления цифровой трансформации, ВТБ

· Андрей Бухтияров , основатель и руководитель цифрового банка ЧатБанк, Совкомбанк

· Сергей Нечушкин , начальник управления развития малого и среднего бизнеса, Абсолют Банк

· Никита Хомутов , руководитель центра развития эквайриногового бизнеса, Бинбанк

· Денис Фадин , руководитель направления Управления проектной деятельности и данных, Сбербанк России

· Евгений Царев , эксперт, Академия Информационных Систем

· Сергей Зотов , руководитель бизнеса, группа управления клиентским опытом и online-продвижения, банк Санкт-Петербург

· Мария Милашевич, консультант, Euromonitor International

· Сергей Донсков , менеджер продуктов отдела развития электронного бизнеса. Райффайзенбанк

· Алексей Скобелев , генеральный директор Markswebb

· Виктор Достов, председатель, Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД»

· Юлия Дудкина , директор программ центра стратегических инноваций, Ростелеком

· Андрей Высоцкий , эксперт комитета по стандартизации АКИТ

· и многие другие

Конференция этого года обещает стать одной из самых насыщенных и интересных в истории мероприятия. В программу конференции ПЛАС-Форума оргкомитет включил следующие сессии , тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

  • Новые тренды развития платежной индустрии и банковского ритейла. Смена стратегий. Госрегулирование, укрупнение и вертикализация рынка в цифровом обществе.

  • Эквайринг сквозь контуры будущего. Бизнес-модели и решения, инициативы и практика

  • Технологии и вызовы новой реальности. От конкуренции решениями к конкуренции сервисами, и не только

  • Инфраструктура банкинга 2.0. Удаленная идентификация клиентов и не только. Как меняется экосистема финансовых услуг?

  • Киберустойчивость в эпоху digital. Как противостоять киберпреступности в национальном масштабе
  • Цифровая трансформация. На пути к сервисам завтрашнего дня

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. Успейте занять свое место среди лидеров рынка! Для того чтобы стать спонсором или партнером Форума, Вы можете подать заявку, заполнив интерактивную форму на сайте мероприятия .

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия Вы можете здесь. Спешите, количество мест уже ограничено!

Бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители банков, торговых сетей и интернет-магазинов, а также сотрудники профильных министерств при регистрации до 25 мая 2018 г.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.