Pandora вышла на AliExpress

Игорь Бахарев
Датский ювелирный бренд Pandora открыл официальную страницу на площадке AliExpress Россия. На старте в новом магазине будет представлено около 400 товаров, в планах бренда - увеличить ассортимент до 2000.

Большую часть украшений Pandora на AliExpress Россия составят кольца - около 40% от всех товаров. Около 30% придется на шармы, больше 10% - на браслеты, остальное - на серьги, ожерелья и подвески. Все товары можно будет заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress. Также бренд Pandora участвует в распродаже "328", приуроченной к 10-летию AliExpress - около 120 товаров будут продаваться со скидками. Покупатели смогут получить заказ у курьера, доставку обеспечивает логистический партнер маркетплейса.
"Мы очень рады старту сотрудничества с AliExpress, поскольку новые каналы онлайн-продаж сделают покупку украшений Pandora еще более удобной, а быструю доставку оценят жители городов, в которых ещё нет наших магазинов. Для нас особенно приятно, что мы начинаем сотрудничество в год 10-летия AliExpress и 10-летия Pandora в России, и сразу участвуем в большом промо, выгоды которого точно понравятся посетителям онлайн-магазина", - говорит генеральный директор Pandora в России Анна Поздновская.
По словам руководителя направления "Мода" компании AliExpress Россия Дмитрия Александрова категория "бижутерия и украшения" - одна из самых популярных на площадке.
"До недавних пор ассортимент был в основном китайским, но в прошлом году на локальном маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений - их товары востребованы, причем спрос растет как на недорогие позиции, так и на изделия среднего ценового сегмента. Сейчас оборот от продаж украшений на локальном маркетплейсе растет минимум на 10% ежемесячно. Законодательные послабления для интернет-торговли ювелирными изделиями позволят многим ювелирным брендам выйти онлайн, и компания AliExpress Россия готова с этим помочь", - добавляет он.
Аксессуары, в том числе украшения и ювелирные изделия, относительно новая, но быстрорастущая категория для локального маркетплейса AliExpress. Сейчас на нее приходится около 25% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года. Помимо аксессуаров, к ним относятся также товары для мам и малышей, красоты и здоровья, одежда и обувь.
Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.