Ozon защитит покупателей ювелирных изделий

Игорь Бахарев

Ozon поможет клиентам убедиться в оригинальности ювелирных украшений. По данным внутреннего исследования маркетплейса, более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска возможной подделки. 

Чтобы обезопасить клиентов, площадка запустила дополнительную плашку “Подлинное изделие” для продавцов ювелирных украшений. Она покажет, что продавец действительно состоит на учете в ГИИС ДМДК – государственной информационной системе для контроля за драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Плашка отображается в карточке товара в мобильном приложении и веб-версии маркетплейса. 

Доступ в категорию ювелирных изделий доступен только тем продавцам, кто зарегистрирован в ГИИС ДМДК. Для этого Ozon провел интеграцию с системой, через которую осуществляет проверку. Она происходит еженедельно с момента регистрации продавца на площадке. Если партнер по каким-то причинам будет исключен из ГИИС ДМДК, то доступ в категорию ювелирных изделий будет для него закрыт. 

Клиент также сможет проверить купленный товар при его получении с курьером или в пункте выдачи – для этого надо перейти на сайт ГИИС ДМДК и указать уникальный номер изделия, который размещен на бирке. 

“Компании онлайн-торговли расширяют предложение ювелирных изделий, так, например, на площадках совершенствуются собственные нормы для обеспечения безопасности в этой категории. Помимо собственной проверки, платформы предлагают клиентам самостоятельно убедиться, что продавцу разрешена продажа ювелирных изделий, а сам товар зарегистрирован в государственной системе. Тем самым, рынок помогает бороться с барьерами при онлайн-покупке ювелирных украшений, один из которых – страх получить неоргинальный товар”, – говорит президент АКИТ Артем Соколов. 

Директор категории “Ювелирные украшения и бижутерия” Ozon Ольга Москвичева рассказывает, что ювелирные украшения – одна из самых быстрорастущих категорий на Ozon. Во втором квартале ее оборот вырос в 2,5 раза, а количество товарных наименований превысило 500 000. 

"Новая плашка “Подлинное изделие” позволяет нам побороть страхи клиентов о риске, что продавец драгоценных изделий предлагает подделку – все наши партнеры должны находиться в государственном реестре, чтобы получить доступ к этой категории. Мы рады возможности интеграции с ГИИС ДМДК, которая гарантирует надежность продавцов Ozon и оригинальность их товаров”, – добавляет она.


Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Материал по теме

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.