Ozon запустил сервис доставки “до двери” по всей России

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Ozon закончил тестирование формата доставки “до двери” в Москве. Компания удовлетворена результатом и открывает сервис для клиентов в регионах. Теперь этой услугой могут воспользоваться клиенты в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери.

Такой способ доставки можно оформить для предоплаченных заказов стоимостью до 30 000 рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

В конце июля Ozon первым в России запустил в тестовом режиме доставку заказов до двери – услуга была доступна для ограниченной выборки клиентов из Москвы. Спрос онлайн-покупателей на новый сервис превзошел все ожидания компании – даже работая для небольшой группы клиентов в ограниченной геозоне сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Более четверти (28%) клиентов всего за месяц воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов – 3 200 рублей, это на 15% больше обычного среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых “до двери”, встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.
“Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce – клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки”, – говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.
Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon.Invest для продавцов маркетплейса, затем подписку Ozon.Premium, которая дает клиентам бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров.
Материал по теме

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.