Ozon.ru и Юлмарт запустили новогодние рекламные ролики по ТВ
Игорь Бахарев
В то время, как большая часть населения Российской Федерации празднует Новый год, два крупнейших онлайн-продавца страны воспользовались этой возможностью и запустили по телевидению и YouTube собственные рекламные ролики.
Например, интернет-магазин 26 декабря 2014 года запустил ролик, в котором знакомит потенциальную аудиторию с услугами и возможностями компании. Видеоряд содержит в себе отзывы о работе магазина от его клиентов, а само действие ролика снято в центральном магазине-складе.
Благодаря запущенной на YouTube рекламной кампании, данный ролик был просмотрен почти 2,5 млн раз. Некоторые пользователи видео-сети отмечают, что сама реклама была настроена весьма агрессивно, и показывалась в разных видео по несколько раз на одну единицу пользователя, что, в некоторых случаях, вызвало негативную реакцию пользователей YouTube.
Второй интернет-гигант, онлайн-гипермаркет , в свою очередь, запустил целую , отличительной чертой которых является более креативный подход.
Сами ролики запущены по основным федеральным каналам: 1 канал, ТНТ, Домашний и ряд других телеканалов.
Мы запустили очередную рекламную кампанию в новогодние праздники. Ролики демонстрируют преимущества покупок в ozon - удобство, ассортимент и пр. Креатив роликов - агентство MILK. География - Москва и Петербург.
- Мария Нажамутдинова, PR Ozon.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте