СМИ: Сбербанк планирует купить "М.Видео"

Игорь Бахарев

Сбербанк начал переговоры с владельцем группы "М.видео" Михаилом Гуцериевым о совместном развитии онлайн-маркетплейса Goods.ru. Об этом сообщило издание The Bell со ссылкой на неназванные источники.

По информации собеседников издания, речь может идти не только о покупке маркетплейса, но и приобретении всей группы "М.Видео", которой сейчас владеет "Сафмар".

Goods.ru мог бы стать для Сбербанка базой для развития непродуктового e-commerce, отметил один из собеседников сайта.

Источники РБК также подтверждают, что Сбербанк, после срыва партнерства с "Яндексом" и Ozon заинтересовался покупкой активов "Сафмар". При этом ещё один собеседник издания сообщил, что сейчас ведутся переговоры о возможном совместном развитии Goods.ru.

Между тем, в самом "Сафмар" категорически опровергают переговоры о возможной продаже "М.Видео" кому-либо. В группе намерены и дальше развивать этот актив. "Мы ожидаем существенного роста капитализации "М.Видео" до 200 млрд руб. в среднесрочной перспективе", - заявил представитель "Сафмара"

Президент "М.Видео" и совладелец Goods.ru Александр Тынкован отказался от комментариев. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис в ответ на оба вопроса заявил, что не комментирует слухи. Интересно, что на недавней онлайн-конференции он рассказал, что Сбербанк планирует запустить собственный "ресурс в сфере электронной коммерции" с широким ассортиментом товаров.

Источник Forbes, близкий к "М.Видео", подчеркнул, что речи о продаже ретейлера не идет. По его словам, переговоры касаются возможного сотрудничества со Сбербанком в eСommerce.

Между тем, ранее участники рынка онлайн-торговли рассказывали "Коммерсанту", что владельцы Goods.ru (ООО "Маркетплейс": на 80% принадлежит структуре "М.Видео-Эльдорадо", на 20% - президенту группы Александру Тынковану) давно ищут покупателя на актив.

Напомним, что в июне сообщалось, что Сбербанк ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. Речь шла о покупке пакета акций в рамках допэмиссии, в результате чего финансовая организация могла получить около 30% интернет-компании.

Но уже осенью Reuters со ссылкой на заявление "двух банкиров, знакомых с ситуацией" рассказало о том, что Ozon не может найти общий язык в переговорах со Сбербанком, поэтому рассматривает возможность выхода на биржу, чтобы привлечь денежные средства для дальнейшего развития. Недавно стало известно, что Ozon обязался выплатить Сбербанку 1 млрд рублей за выход из заключенного в начале лета соглашения.

Интересно, что именно издание The Bell впервые озвучило информацию о возможном разрыве "Сбербанка" и "Яндекса". В итоге их совместный проект "Яндекс.Деньги" отошел Сбербанку, "Яндекс.Маркет" вместе с маркетплейсом "Беру" выкупил "Яндекс".

Материал по теме

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Материал по теме

Яндекс Еда доставит заказы из М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо запустила виртуального консультанта от VS Robotics

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.