Организаторы "Черной пятницы" пожаловались на DDoS-атаку

Игорь Бахарев
Компания LED Agency (организатор распродажи "Настоящая черная пятница" на площадке b-friday.com) заявила, что в пятницу днём на её площадку была совершена DDoS-атака. Как сообщают в компании, нападение на серверы началось в 15.00 мск 24 ноября и продолжалось несколько часов.

"В этот период возникали сложности со скоростью загрузки страниц, однако наш ресурс выдержал данную нагрузку и не упал", — заявила представитель LED Agency Мария Комендантова.

В компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений, считают, что атаку могли организовать как мошенники, так и конкуренты площадки. Обычно целью таких преступлений является перенаправление трафика на сторонние ресурсы.

"Недоступность сайта в самые активные часы акции привела бы к серьезному финансовому и репутационному ущербу площадки. DDoS-атаки – это уголовно наказуемые преступления. Рекомендуем провести тщательное расследование инцидента, чтобы выявить его заказчиков и исполнителей", — заявил директор направления Brand Protection Group-IB Андрей Бусаргин.

Напомним, что прямыми конкурентами LED Agency в этот день являлись ООО "Блэк Фрайдэй" и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), которые проводили эту распродажу на сайте blackfridaysale.ru, а также Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), проводящая мероприятие на Realblackfriday.ru.

Интересно, что в интернет-магазине дизайнерской мебели The Furnish, в свою очередь, тоже заявили о DDOS-атаке. Как сообщается на сайте магазина, пользователи испытывали доступ к нему с 8 вечера четверга. 

"Мы очень переживаем, что нашим покупателям не удалось выбрать товары и оформить заказ, поэтому мы продлили акцию Black Friday и все скидки еще на неделю!" - говорят в магазине. Специально для тех, кто не смог оформить заказ, могут это сделать, используя промокод DDOS, чтобы получить дополнительную скидку 2%.

Вчера главный аналитик Price.ru Алексей Петровский сообщил данные по трафику площадок в пятницу.
Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.