Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября

Игорь Бахарев

На конференции AERO (AliExpress Russia Overview,  www.aeroconf.ru) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты, чтобы обсудить насущные проблемы отрасли и подходы к ее оценке.

Зрители конференции узнают, что думают лидеры мировых гигантов  e-commerce Alibaba Group и Lazada о перспективах и особенностях российского рынка, что предпринимают такие топовые российские компании, как AliExpress, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, Магнит, Почта России, как рассчитывают закончить год представители малого бизнеса и что планируют менять в будущем, как работают с маркетплейсом российские продавцы — от крупных производителей до импортеров, представители России и Китая, как развивается AliExpress Россия, кем себя видит и что может предложить продавцам, покупателям и партнерам, какие новации есть в логистике маркетплейса и какую роль в этом играет Почта России, что творится на рынке трансграничной торговли — и, главное, почему это происходит.

Конференция не будет похожа на типичное отраслевое или корпоративное событие:

  • В течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои  видео-вопросы руководству AliExpress — ответы на некоторые из них прозвучат в эфире 8 сентября.

  • Впервые топ-менеджеры AliExpress Россия проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J.P. Morgan, ВТБ Капитал, Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал».

  • AliExpress покажет самых разных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашел свою нишу в дистрибуции.

Конференция пройдет в онлайн-формате 8 сентября. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте. Начало трансляции в 12:00 (Мск).

Программа AERO 2021:

 
1. Рынок электронной торговли: вид сверху

Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком: как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше?

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress), Майкл Эванс (президент Alibaba Group), Чунь Ли (CEO Lazada), Максим Акимов (генеральный директор, председатель правления «Почты России»), Соломон Кунин (CEO СберМегаМаркет), Владимир Салахутдинов (директор по стратегии и развитию Х5 Retail Group), Александр Шульгин (CEO OZON), Джерри Калмис (CEO Lamoda), Андрей Лукашевич (директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»).

Модератор: Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий РБК ТВ.


2. AliExpress Россия сегодня


Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры AliExpress Россия обсудят оценку рынка и место компании на нем.

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress Россия), Владимир Козлов (директор по стратегии и IR AliExpress Россия), Елена Журонова (исполнительный директор J.P.Morgan), Владимир Беспалов (аналитик ВТБ Капитал), Оксана Мустяца (аналитик Sova Capital), Кирилл Панарин (директор, аналитик потребительского медиа и ИТ секторов, ИК Ренессанс Капитал).

Модератор: Татьяна Волкович, директор по связям с инвесторами Mail.ru Group.

3. Локальное развитие: что будет дальше?

Время для обсуждения планов и анализа точек роста бизнеса AliExpress Россия в формате интервью с руководителями ключевых отделов компании — от управления персоналом до ключевых товарных категорий.

Участники от AliExpress: Александр Алексеев (вице-президент по мобильному продукту), Бурхард Биндер (вице-президент по развитию fashion-направления), Сергей Гречин (вице-президент по специальным категориям), Надежда Егорова (вице-президент по социальной коммерции), Иван Каздым (директор департамента IT в логистике), Анна Орлова (вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом), Дмитрий Селихов (руководитель направления по развитию локального маркетплейса), Сергей Черемисин (вице-президент по стандартным категориям).

Модератор: Мария Подлеснова, основатель и глава RB.RU.


4. Логистика

AliExpress доставляет по всей России — и локальные товары, и продукцию иностранных продавцов. Скорость доставки растет, способы отгрузки и получения заказов развиваются. За счет чего и что будет дальше?

Участники: Григорий Орлов (директор по логистике AliExpress Россия), Алексей Вакулов (старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной), Линар Хуснуллин (сооснователь и генеральный директор KazanExpress), Илья Кудрявцев (директор складской логистики KazanExpress), Мария Зайцева (заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика), Виталий Дырдасов (управляющий директор компании 5Post), а также представители Почты России.

Модератор: Елизавета Осетинская, основательница The Bell.


5. Трансграничная торговля

Растет  или падает кросс-бордер, принесут ли бондовые склады пользу рынку, актуальна ли проблема контрафакта, как уживаются на одном рынке рост импорта на крупных площадках и снижение беспошлинного порога.


Участники: Сергей Лебедев (вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия), Марсель Салихов (директор центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ), Алексей Михайлик (вице-президент Российского экспортного центра), Инна Рыкова (руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ).

Модератор: Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes.


***

Контактная информация: Анастасия Таратина, e-mail: anastasia.taratina@main-pr.com


Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.