myTarget облегчил подсчет охвата аудиторных сегментов

Игорь Бахарев
Mail.ru Group расширит возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. После очередного обновления этого сервиса рекламодатели смогут уже до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник "Списки пользователей".

При этом можно будет настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Такие объявления будут полезны для увеличения "срока жизни" покупателя, склонить его к повторной покупке. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

В последнее время все больше рекламодателей рассматривают соцсети как медийную платформу, которая зачастую превосходит по охватам другие каналы, например, контекстную рекламу или YouTube. Вполне логично, что MyTarget работает над развитием функционала и усовершенствовал один из важнейших показателей эффективности рекламы, считает руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной
"Раньше платформа позволяла оценить охваты только в отдельных сегментах по интересам, причем оценка была довольно условной. В итоге прогнозировать результаты было сложно и практически любую аудиторию приходилось тестировать. Теперь маркетологам проще прогнозировать эффективность каждого конкретного сегмента. Например, интернет-магазин может заранее оценить охват рекламной кампании, если загрузит в интерфейс MyTarget базу контактов клиентов или список контекстных запросов. И даже если совместит обе эти аудитории — потенциальный охват будет понятен. И таким образом можно оценить любые сегменты и комбинации", - рассказывает эксперт.
По его словам, MyTarget старается в этом плане догнать Facebook, который практически всегда прогнозирует потенциальный охват. Facebook может показать ожидаемые результаты от рекламы по детальным и сложным сегментам. Например, охват при продвижении магазина на девушек 25-35 лет, часто бывающих в районе метро Автозаводская, интересующихся косметикой и имеющих айфоны.

"MyTarget недолго осталось до подобной детализации. А учитывая темпы развития платформы, аудиторию и доступные ресурсы, у нее есть все шансы превзойти Facebook по точности прогноза", - отмечает Земляной.

Материал по теме

myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Материал по теме

В myTarget появился новый формат видеорекламы

Материал по теме

Mail.Ru Group соберет ключевики в одной корзине

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.