myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов
Игорь Бахарев
Как говорят в компании, новый подход позволит повысить конверсии рекламных кампаний благодаря привлечению на сайты рекламодателей больше целевого трафика. Уменьшится вероятность, что клиент перешел на ссылке случайно, что он не интересуется сайта или просто кто-то скликивает рекламный бюджет интернет-магазина.
Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget. После перехода на сайт счетчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе.
Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте