Минкомсвязи хочет наливать через Сеть

Игорь Бахарев

Минкомсвязи выступило за отмену запрета на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы ведомства Михаила Евраева, предложение министерства не предполагает снятие ограничений на дистанционную торговлю внутри страны.

Представитель ведомства назвал "странным" запрет на экспорт алкогольной продукции за рубеж через онлайн-каналы, поскольку спиртные напитки российского производства популярны за границей. Он добавил, что необходимо разрешить экспорт такой продукции через почту, если страна-импортер позволяет ввозить алкоголь в почтовых посылках.

"Отмена дистанционной торговли внутри страны — вопрос спорный и его целесообразность требует серьезной проработки. Но непонятно, зачем мы сами себе установили ограничения на его экспорт" – отметил Евраев. 

По словам заместителя главы Минкомсвязи, ведомство уже направило соответствующий проект на рассмотрение Евразийской экономической комиссии, от решения которой будет зависеть, вступит ли предложение в силу. "Мы такой проект решения отправили в комиссию и рассчитываем, что он будет поддержан", – рассказал Евраев. 

На сегодняшний день в России действует запрет на дистанционнцю и экспортную торговлю алкоголем, лекарствами, продовольственными товарами, ювелирными изделиями, оружием и патронами к нему, экземплярами аудиовизуальных произведений и фонограмм, программы для электронных вычислительных машин и базы данных (согласно постановлениям правительства 612 и 55). 

Ранее зампред правительства Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития подготовить поправки, которые позволят снять запрет на онлайн-торговлю алкоголем, лекарствами и продуктами питания.  

Напомним, в марте в Госдуму внесли законопроект о легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Согласно документу, получить разрешение на торговлю ритейлеры смогут в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка при наличии лицензированного склада, а также права на производство или оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Материал по теме

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.