Минкомсвязи хочет наливать через Сеть

Игорь Бахарев

Минкомсвязи выступило за отмену запрета на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы ведомства Михаила Евраева, предложение министерства не предполагает снятие ограничений на дистанционную торговлю внутри страны.

Представитель ведомства назвал "странным" запрет на экспорт алкогольной продукции за рубеж через онлайн-каналы, поскольку спиртные напитки российского производства популярны за границей. Он добавил, что необходимо разрешить экспорт такой продукции через почту, если страна-импортер позволяет ввозить алкоголь в почтовых посылках.

"Отмена дистанционной торговли внутри страны — вопрос спорный и его целесообразность требует серьезной проработки. Но непонятно, зачем мы сами себе установили ограничения на его экспорт" – отметил Евраев. 

По словам заместителя главы Минкомсвязи, ведомство уже направило соответствующий проект на рассмотрение Евразийской экономической комиссии, от решения которой будет зависеть, вступит ли предложение в силу. "Мы такой проект решения отправили в комиссию и рассчитываем, что он будет поддержан", – рассказал Евраев. 

На сегодняшний день в России действует запрет на дистанционнцю и экспортную торговлю алкоголем, лекарствами, продовольственными товарами, ювелирными изделиями, оружием и патронами к нему, экземплярами аудиовизуальных произведений и фонограмм, программы для электронных вычислительных машин и базы данных (согласно постановлениям правительства 612 и 55). 

Ранее зампред правительства Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития подготовить поправки, которые позволят снять запрет на онлайн-торговлю алкоголем, лекарствами и продуктами питания.  

Напомним, в марте в Госдуму внесли законопроект о легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Согласно документу, получить разрешение на торговлю ритейлеры смогут в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка при наличии лицензированного склада, а также права на производство или оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Материал по теме

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.